18

1.7K 106 13
                                    

В свой первый рабочий день на новом месте я волновалась. Возможно, для тех, кто часто меняет места работы – это пустяки, но мне, как человеку, привыкшему вести тихую, спокойную жизнь, всё было в новинку. Придётся вливаться в новый коллектив, привыкать к рабочему месту, искать подход к решению новых задач.

У самых дверей офиса меня встретил наш управляющий, который обещал показать мне всё, со всеми познакомить и ввести в курс дел.

- Доброе утро, Валентина! Не против, если буду обращаться к вам по имени? У нас такая политика компании, что все общаются просто по именам и на «вы», это очень упрощает процесс запоминания – улыбнулся мне мужчина лет сорока, плотного телосложения. Он был приветливый и располагающий к себе, и я сразу подумала, что мы сработаемся.

- Доброе! Конечно, думаю, это действительно имеет смысл. А вы Дмитрий, верно?

- Всё правильно. Пойдёмте, я покажу вам ваше рабочее место.

Следующие полчаса у меня была настоящая экскурсия по компании. Это очень помогло мне справиться с волнением, потому что я увидела, что все здесь были достаточно дружелюбными, и обещали, что в случае чего, я всегда могу к ним обратиться.

- А я так понял, вы знакомы с Егором Кораблиным, да? Видел с утра, что вы вместе приехали.

- Да, это друг…- я остановила саму себя. А действительно, кто сейчас для меня Егор? – Мой друг, Егор – это мой друг.

- Ничего себе, какие у вас друзья!

- А вы его тоже знаете? – Насколько я была в курсе, Егор работал на последнем этаже, вряд ли он пересекался с кем-то из нашего офиса. Может быть, разве что в лифте.

- Конечно, его все знают, он же владелец этого бизнес-центра. Мы снимаем помещения здесь, волей-неволей приходится общаться. Но вообще, он хороший мужик, всегда с ним договориться можно. – Дмитрий посмотрел на моё растерянное выражение лица, и добавил - Вы разве не знали об этом?

Было бы глупо признаваться, что я не знала, чем занимается мой, как я его назвала, друг, поэтому пришлось соврать, и ответить, что я в курсе, просто не так его поняла сначала.

Очуметь, как так получилось, что мимо меня прошла информация о том, что Егор владеет самым большим бизнес-центром в городе?

И тут мне в голову пришла ещё одна мысль. А что, если это Егор каким-то образом повлиял на то, что меня взяли сюда на работу, и на самом деле никакой я не ценный специалист?

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя