Я даже из машины чувствовала, насколько он зол. Взгляд исподлобья, кулаки сжаты. Ничего хорошего это не предвещало.
- Чёрт, нужно было это предвидеть - больше для себя, чем для меня проговорил Егор, и начал вместе со мной выходить из автомобиля.
- Тебе вовсе необязательно, я разберусь - сказала я ему, но он лишь окинул меня взглядом, и покачал отрицательно головой, будто говоря, что он конечно в меня верит, но не до такой степени.
Как только мы вышли, Саша сразу же подлетел к нам.
- Так вот значит, что происходит? Я тут, как болван, торчу с самого утра, собираюсь извиняться за какую-то фигню, а ты...
- Успокойся, Сашь. Егор меня просто подвёз до работы.
- А ты, ты! - Цветы отлетели в сторону, и муж бросился на Егора с кулаками. Тот ловко увернулся от удара, и каким-то хитрым способом зажал руки Саши за его спиной.
- Сашь, ты чего, вообще попутал?
- Отпусти меня! Я тебе сейчас всё лицо разобью! Я тебе говорил, что она моя жена, чтобы ты даже смотреть не смел - Егор, похоже, что-то там сильнее сжал, потому что Саша перестал сыпать угрозами, а стиснул зубы, и наклонился чуть ближе к земле.
- Валя, иди на работу. Мы тут немного поговорим по-мужски.
- Но...как же - я растерялась, и не понимала, что мне делать. Обычно Саша не был таким агрессивным, что на него нашло. Эта ревность его точно погубит.
- Иди.
- Ладно, спасибо - я немного испуганно смотрела, как оба мужчины следят, когда я скроюсь за дверями офиса, но решила им не противиться, и действительно идти работать. Тем более, что рабочий день почти начался.
До вечера я не могла особо сосредоточиться на работе, из-за того, что всё время прокручивала в голове утренний инцидент, и думала, что меня ждёт, когда я вернусь сегодня домой. Может быть не приходить, переночевать где-нибудь в гостинице?
Во мне говорила трусость. Конечно, можно было сколько угодно прятаться, уходить от разговора, но нам нужно будет с мужем всё обсудить, и, желательно максимально спокойно. Да и это и моя квартира тоже. Хотя по документам, конечно, всё было оформлено на маму Саши, потому что когда мы брали ипотеку, то были совсем молодыми, и нам не одобряли кредит на наши имена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Ficción históricaУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...