20

1.6K 97 15
                                    

Ошибки быть не могло, это точно были они. По их лицам сложно было определить, что за разговор был между ними. Они сидели полубоком ко мне, за столиком в центре зала, поэтому не обращали внимание на то, что происходит за окном.

Я взяла телефон, нашла контакт Егора и написала ему:

«Привет, а ты где сейчас?»

Стоя у окна, я следила, как он потянулся за телефоном в карман брюк, достал его, и прочитал моё сообщение. Вместе с этим на моём телефоне сообщение стало отмечено как прочитанное.

Он что-то сказал Лёле, и начал печатать мне ответ. Три мигающие точки засветились на моём экране, и я ждала его сообщения с замиранием сердца. Неожиданно, ощущения были почти такие же, как когда я застала Сашу за поцелуем с Лёлей.

Внутри себя мне было абсолютно очевидно, что этот момент решит всё. Может ли быть такое, что и Егор окажется с ними заодно? Может ли единственный человек, которому я доверяла последние две недели, лишить меня вообще доверия людям?

Телефон провибрировал, оповестив меня о новом сообщении, и я сразу уставилась в экран, хотя от волнения буквы первое время никак не хотели складываться в слова.

«Неожиданно организовалась встреча. Я как приду, тебе всё расскажу»

Сердце колотилось слишком быстро. Не хотелось ждать, хотелось получить ответы здесь и сейчас, но я понимала, что драматизирую обычную ситуацию. Пока ничего сверхстрашного не произошло.

Я буквально заставила себя отойти от окна, и продолжить идти в том направлении, куда шла. Прогулка больше не успокаивала, я гоняла в голове мысли о возможной причине встречи Егора и Лёли, и не находила почти ни одной здравой и адекватной.

Добравшись до квартиры Егора, я неосознанно опять начала готовить, чтобы как-то успокоить себя и чем-то занять руки, пока он не пришёл.

Когда входная дверь хлопнула, я тут же вышла в коридор.

- Привет, я тебя ждала - я не стала с ходу говорить, что видела их с Лёлей вместе. Мне хотелось услышать, что он скажет. Будет ли это правда, или он решит что-то от меня утаить.

- Привет, я рад - он смотрел на меня с улыбкой, но она не трогала его глаз, как раньше. Что-то точно было не так. Его что-то беспокоило, но, по всей видимости, он решил не вываливать на меня свои переживания прямо с порога.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя