В ожидании приятного вечера день пролетел незаметно. Конечно, в течение дня я мысленно возвращалась у нашему утру в машине, и теме нашего разговора, которая была для меня не совсем приятной.
Что бы мне Егор сейчас ни сказал, я хотела постараться не влюбляться в него слишком сильно, пока не будут известны результаты анализов. Но одно дело было решить, а совсем другое - следовать своему решению на самом деле. Правильно есть поговорка, что сердцу не прикажешь.
В назначенное время после работы я вышла из офиса, а его машина уже ждала меня у входа.
- Ну что, ты готова к незабываемому вечеру? - Сходу спросил меня Егор, как только я забралась на пассажирское сидение. - Кстати, давай сразу заедем в магазин и купим тебе всё необходимое, потому что я не планирую отпускать тебя домой. Я бы хотел, чтобы этой ночью ты осталась у меня.
- Ого, какой ты шустрый - подняла я одну бровь, но на самом деле, внутренне была согласна на всё.
По пути мы и правда свернули в торговый центр, и я купила ночнушку, зубную щётку и новую блузку, чтобы было в чём пойти на следующий день на работу.
Я думала, что мы отправимся в какой-то ресторан или кафе, ну если брать что-то совсем экстраординарное, то можно ещё было предположить какой-нибудь ужин на крыше дома, например. Но мои догадки начали таять, когда я поняла, что мы выезжаем за пределы города.
- Куда мы едем? Ты ведь не в лес меня везешь? - я нервно хихикнула.
- Не переживай, думаю, тебе понравится - подбодрил меня Егор своей улыбкой, а после не глядя нашёл своей ладонью мою, и слегка её сжал.
Мы свернули с основной дороги на какую-то просёлочную, уходящую в лес, и ещё несколько минут ехали буквально по лесной чаще.
Я начала догадываться, где оказалась, только когда мы выехали на большую поляну, расположившуюся посреди леса.
Среди многообразия окружающей нас зелени примостилось огромное разноцветное полотно, и неожиданно крупная, будто плетеная корзина, лежащая на боку.
- Егор, это же... - я смотрела на открывающуюся мне картину, словно маленький ребёнок. Ещё ничего не произошло, а я уже испытывала щенячий восторг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Исторические романыУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...