Я не стала заходить больше в дом. Попросила маму позвать Егора, и попрощалась с ней прямо у крыльца.
- Точно не пойдешь? Теперь придётся как-то самой родственников за дверь выставлять.
- Можешь с ними не церемониться сильно, они не заслужили. Не хочу пока разговаривать ни с Сашей, ни с его мамой. Мне кажется, что бы я ни спросила, услышу всё равно сплошную ложь.
- Ладно. Знаешь, а мне нравится этот Егор. У вас и правда с ним ничего нет?
- Мам – я толкнула её легонько локтем в бок. – Я бы сказала, если бы что-то было.
- Всё, всё, молчу! – сделала она жест, будто закрывает рот на замок.
- Мамуль. А ты не сильно обидишься, если я встречусь со своим отцом? Всё-таки хочу до конца во всей этой ситуации разобраться.
Мама обхватила ладонью моё плечо, слегка сжав.
- Давно пора было это сделать. Прости, что я из-за своего эгоизма не давала тебе возможности с ним увидеться. Я пришлю тебе в сообщении его телефон, где-то он у меня был записан.
- Спасибо. Правда.
Она скрылась в доме, а я так и осталась на крыльце, смотря в темноту, будто там можно было что-то разглядеть. Пожалуй, впервые за прошедший месяц я чувствовала в душе какое-то умиротворение. Оказывается, чтобы почувствовать себя хорошо, достаточно знать, что хотя бы один близкий человек в этом мире на твоей стороне.
- Ты куртку не забрала – из дома вышел Егор, и протянул мне мою верхнюю одежду.
- Да, спасибо. Поехали?
- Ага – он кивнул.
Погруженная в свои мысли, я даже не сразу заметила, что Егор какой-то не такой. Мы выехали на трассу, а он не сказал мне больше ни слова, обдумывая что-то про себя, и время от времени хмурясь.
- Ты нравишься моей маме – мне хотелось с ним поделиться этой информацией, хоть особых причин для этого и не было.
- Правда? Мне так не показалось.
- Честно, она сама сказала. Что вы делали там, пока нас не было?
- Сначала я пытался сдержать Сашу, чтобы он вам не мешал, и дал поговорить, а после выслушивал от его матери лекцию о том, какой я хреновый друг.
От этих слов он едва заметно поморщился, но я успела это отметить, поняв, что эта тема его задевает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Fiksi SejarahУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...