Когда я зашла в квартиру к Егору, то меня всю трясло. За один день со мной приключилось столько всего, и я испытала такое многообразие эмоций, что это было даже сложно представить.
Я даже не помнила, как сняла обувь, и оказалась в гостиной. Вот я захожу в квартиру, а вот сижу на диване, смотря куда-то перед собой.
В этой квартире всё мне напоминало о том периоде, когда я оказалась у Егора из-за измены мужа. В тот момент мне казалось, что это был конец света, конец моей жизни, но сейчас уже было очевидно, что новый, более счастливый этап у меня только начинается.
Я подошла к одной из полок под телевизором, где стояли фотографии. И взяла в руки ту, что стояла по центру. Это было фото с одной из наших первых вылазок к Егору на дачу. Помню, что нам было очень весело, мы никак не могли разжечь угли и уже думали, что останемся без шашлыка, но в конце концов после кучи попыток у нас всё получилось. Кто-то тогда предложил сфотографироваться, чтобы запечатлеть этот момент, который будет нам напоминать, что всё обязательно получится, главное не сдаваться.
На фото была большая компания, но мой взгляд приковала наша троица: я, Саша и Егор. Мы с Сашей смотрели в камеру, а Егор смотрел на меня.
Почему я никогда не замечала, что он был в меня влюблён всё это время? Неужели настолько было ослеплена Сашей?
А ведь я могла бы стать счастливее намного раньше, если бы больше смотрела по сторонам, и не боялась рисковать.
В начале, я хотела приготовить себе ужин, но аппетита что-то совсем не было. Так что я свернулась калачиком на диване, и проснулась от звонка мобильного телефона.
- Доброе утро. Вас из больницы беспокоят, вы просили перезвонить – я только проснулась, а моё сердце уже бросилось биться галопом. Только бы новости были хорошие!
- Да, да, здравствуйте!
- Пациент, про которого вы интересовались, пришел в сознание. Состояние сейчас стабильное, вы сможете навестить его в приёмные часы.
- Спасибо вам огромное! – я завершила вызов, и прижала телефон к груди. До этого мгновения я и не подозревала, как сильно переживала, что что-то пойдёт не так, и Егор не очнётся от наркоза, или ещё что-нибудь.
По щекам вновь покатились слёзы, но на этот раз уже от счастья.
Всё будет хорошо. Теперь уж точно всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Ficción históricaУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...