Полгода спустя.
- Ты уверен, что правильно назвал мне адрес? - Егор сегодня пригласил меня после работы на какую-то вечеринку. Мы должны были приехать отдельно друг от друга, потому что Егор ехал со встречи, а я с работы, так что просто взяла такси по тому адресу, что он мне прислал.
Но я смотрела сейчас на здание перед собой, и сомневалась, что не допустила какой-то ошибки. Я явно стояла рядом со студенческим общежитием, точно таким же, в каком когда-то жила раньше сама.
- Точно, не обращай внимание на фасад. Я уже внутри! Комната восемьсот двенадцать, скажи вахтёрше, что ты от Егора.
- Господи, это что, какой-то квест?
- Что-то типа того - засмеялся Егор и положил трубку, а я нерешительно пошла внутрь.
Как в любом классическом общежитии, на входе стояла решетка и турникет, за который внимательная работница вахты пускала только местных жителей, прекрасно зная всех в лицо.
На месте вахтёрши сидела грузная женщина пенсионного возраста с очень яркими губами и пушистой химией.
- Вы к кому? - спросила она таким тоном, что мне тут же захотелось развернуться и уйти. Было абсолютно ясно, кто здесь главный.
- Здравствуйте, я от Егора - сказала я странный код, ругая про себя его, что выдумал какую-то глупость.
Но вахтёрша, вопреки здравому смыслу, в ответ на мою фразу вдруг заулыбалась и крайне милым голосом продолжила:
- Ах, к Егору! Проходите, пожалуйста! Вам на восьмой этаж, комната восемьсот двенадцать.
- Да, спасибо, я знаю - вернула я ей улыбку, и пошла к лифтам.
Ну надо же! Здесь и правда было всё максимально похоже на наше старое общежитие. Даже в лифте пахло так же.
Я только подходила к нужной комнате, но уже слышала доносящуюся оттуда музыку. Кажется, там и правда вечеринка. Надо будет поговорить с Егором, что я немного выросла из студенческих тусовок, и больше предпочитаю спокойные вечера. Мой максимум, пожалуй, это выход куда-нибудь в караоке.
Когда я открыла дверь нужной комнаты, то меня почти сбило волной музыки, а после тем, что я там увидела. Не знаю, как это возможно, но я, кажется, уже бывала здесь когда-то. Да, я была на этой вечеринке раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Исторические романыУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...