Я в который раз благодарила судьбу за то, что она увела меня от этого мужчины. Как можно было быть таким ветреным? Он ещё даже не развёлся со мной, а уже расстался со своей беременной любовницей и нашёл другую женщину.
Саша перезвонил мне через пару минут.
- Алло, Валь, ты извини, я с утра пораньше на работе, секретарша взяла трубку, оставил телефон в приёмной.
- Саш, если честно, мне всё равно что ты и кого там оставил.
- Я так понимаю, Лёля уже сообщила тебе, что мы с ней расстались, ты поэтому звонишь?
- Да, поэтому. – Я даже на секунду удивилась, что он правильно определил причину моего звонка. Может, ещё не всё было потеряно, и он понимал, что поступил неправильно?
- Так я и думал. В общем, давай, возвращайся домой. Больше никаких других женщин, честно – я даже рот раскрыла от изумления.
- Я не собиралась к тебе возвращаться, Саша. Я звонила сказать, что ты будешь последней свиньей, если бросишь Лёлю в таком уязвимом состоянии. Она скоро родит твоего ребёнка, неужели тебе всё равно?
- Ну ты же знаешь, что дети меня особо никогда не интересовали… - я знала, поэтому, собственно, у нас с ним до сих пор и не было детей. Сейчас я была этому рада.
- Но это не идея о ребёнке! Это уже живая жизнь, которая зародилась, кстати, не без твоего участия.
- Она сама должна была думать о предохранении, теперь пусть разгребает свои проблемы тоже сама.
- Не ожидала от тебя такого, если честно.
- Ну, хочешь, ради тебя я могу ребёнка признать, если вернёшься.
- Ладно, похоже, что этот разговор бессмыслен, кстати, я подаю на развод через суд, так что к моему счастью скоро этот бред закончится.
При словах о разводе Сашу словно подменили. Он тут же сменил тактику, и стал более агрессивный.
- Я бы на твоём месте подумал ещё о разводе. Ты ничего не получишь после него, Валя. Я найму адвокатов, и всё имущество останется при мне.
- Я что-то говорила про то, что претендую на твоё имущество? Уходя из нашего брака, я забираю лишь свою свободу. И я уже в курсе про вашу с мамой идею того, что когда-то я стану богатой наследницей. Мне было неприятно услышать, что именно это стало причиной нашего брака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
HistoryczneУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...