Я переоделась из домашней одежды, надела куртку и завязав шнурки на кроссовках, выскочила из квартиры.
Только открыла подъездную дверь и в мое лицо прилетает снежок.—Ой.-Марат.
—Твою мать, я тебя убью, мой хороший.-я начала убирать снег со своего лица, при этом недовольно поглядывая в сторону друга. Его это не особо смутило, парень схватил меня за руку и повел ближе к Андрею.
—Андрей, это Дана. Дана, это Андрей. Ну всё, считай, знакомы!-Марат улыбался своей превосходной улыбкой. Я протянула блондину руку и он ее пожал.Мы хорошо проводили время даже втроем. Андрей был очень схож с Маратом, из за чего я легко нашла с ним общий язык.
Обычный парень. Без лишних заскоков и высокомерия. Несомненно, меня это радовало.
Я не слишком общительная, но заводить новых друзей никогда не была против. Особенно, если они становились для меня очень близкими и надежными людьми. А Андрей создавал впечатление именно такого человека.Проходя очередной двор, мы увидели компанию парней. Их было человек 5, а может и больше, но в темноте уже ничего не разглядишь.
Марат поджег сигарету, поднес к губам и сделал затяжку. Глупо было так бездумно курить на нашем районе.
Я давно знала про группировки. С класса 8, когда Марат только пришился. Знала, что наш район – район универсамовских.
Честно? Даже не пробовала отговаривать его от общения с ними, ведь не видела в этом смысла. Да, это опасно, но если он счастлив, то зачем ему мешать?
Возможно, кто то скажет, что я не ценю своих друзей и нахождение в группировке равно смерти, то в таком случае, я скажу, что они не правы. Я ценила Марата больше, чем кого либо. Но считала, что раз главой универсама является его брат Вова, то он в безопасности.
Конечно, нас заметили. Чему я была ужасно не рада.—Маратка! А подойди ка сюда!-картавый. Где то я слышала этот голос, но не могу вспомнить где.
—Ну все. Спокойной ночи, Маратик.-проговорил мой друг, бросая сигарету на землю и идя в сторону компании. Мы с Андреем поплелись за ним.Наконец подошли. Я разглядела два знакомых лица, среди нескольких незнакомых. Это были Туркин и Зималетдинов. Вот так встреча, на моем месте Маша была бы рада.
Валера оглядел меня с ног до головы, а Андрею пожал руку. Я знала, что он тоже состоит в их группировке.—Че, курим?-произнес кудрявый.—Совсем уже забыл, где находишься?-он говорил с претензией. Марат молчал, смотря прямо на него.
—И че делать с тобой будем?-заговорил Вахит, но намного спокойнее, чем первый.
—Ну как что? Че ты скорлупу то спрашиваешь? Фанеру пробьем ему. Одному. Потому что рядом никого нет и им повезло.-с улыбкой сказал Туркин, поджигая сигарету.Марат промолчал, подошел к ним ближе и получил по лицу. Я не хотела смотреть, но будто в ступор впала и глядела на это всё с расширенными от шока глазами.
Когда все закончилось, кудрявый встал прямо передо мной. Наклонился, чуть ли не дыша мне в лицо.—Подружке передай, что я вижу, как она на меня смотрит.-он выдохнул едкий дым мне в лицо и подмигнул, нагло улыбаясь.
—Неужели? У тебя глаза на затылке?-произнесла я. Я не понимала, для чего сказала ему это, ведь сейчас, в полной темноте, когда за его спиной стоит 5 человек, я действительно его боялась. Не зря родители мне говорили, что мой язык – мой злейший враг.Туркин почти моментально поменялся в лице, сплюнул и снова окинул меня взглядом с ног до головы.
Марат, спасая ситуацию, приобнял меня за плечи, улыбнулся парням и пожал им руки. Мы втроем быстро ушли.
Стоило нам скрыться за углом от этой компании, Марат остановился и хмуро посмотрел на меня.—Ты чем думаешь, когда так разговариваешь? Я разве не говорил тебе, что он наш старший?
—Да оно само вырвалось! Я не хотела!-воскликнула я.
—Он тебе теперь покоя не даст.-пояснил Андрей.Я знала, что поступила глупо, но что мне было делать? Я не могу молчать, когда какие то ублюдки смеют говорить что то о моей подруге! Тем более такие, как Туркин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Hayran Kurgu-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️