Глава 33.

4.3K 190 49
                                    

POV TURBO. Тем временем у Валеры...
Да что тут можно сказать? После моего признания пацанам и в том числе, самому себе, я потерялся. Я не знал, что мне делать. Я долго переживал, ходил кругами и вечно курил.
Неужели я действительно влюблен в нее?

Все дошло до того, что парни начали спаивать меня, лишь бы я успокоился. Стакан за стаканом, сигарета за сигаретой.
Я провалился в неведение. Не понимал абсолютно ничего. Мне стало легче. Я забылся во вредных привычках.
Диалоги универсама пролетали через мои уши. Парни продолжали мне наливать, пока я совсем не перестал понимать то, что говорю и делаю. Я смеялся почти с каждого их слова.

Я забыл о той ситуации. Все плыло и меня это неимоверно веселило. Я будто в прострации курил сигарету за сигаретой, улыбался глупым шуткам Зимы, который был в состоянии не лучше моего.
Я бы остался тут на всю жизнь. С такими же эмоциями и чувствами, которые сопровождали меня, когда внутри разливалось спиртное. Я не хотел возвращаться в реальность, где мне всегда больно. Где всегда подстерегают трудности и проблемы, с которыми я уже не в силах справиться.

Пришел Марат. Он появился будто из ниоткуда, я даже не помню, сколько он находился с нами. Адидас младший улыбался и смеялся вместе с нами, хотя явно не был пьян. Вова бы убил его за такое при других старших.
Диалог с ним не вязался. Я не понимал, что говорю и что делаю. Но я чувствовал, что завтра мне будет плохо и стыдно. В таком состоянии я мог сказать что угодно. И это «что угодно» всегда будет правдой.

—Все таки, между ними с Даной что то есть?-спросил Марат, смотря на кого из пацанов.
—Он ее любит, брат.-кажется, это был Вова.
—Ладно. Я даже говорить ничего не буду на этот счет.-младший тяжело вздохнул.

Я знал, что мне нельзя приближаться к ней, чтобы не потерять авторитет. Но с ней я терял голову, поэтому приближался, оставляя парней в неведении.
Это было ужасно. Это не был поступок старшего группировки. Но с ней мне всегда было хорошо. И даже если это все было ошибкой – пускай. Я был счастлив от каждой минуты, проведенной рядом с ней.

—Что ты чувствуешь рядом с ней, Турбо?-Суворов младший обращался ко мне.
—Я?-я даже думать не стал. Слова просто потекли рекой. Я долго говорил, какая она идеальная.—С ней, хоть, я не малой, но будто бы да. Это любовь, обжигал поцелуй. Эта любовь – мое снадобье. Я сна не вижу, если ее вдруг рядом нет.-я даже усмехнулся про себя своим же словам. Говорил лишь правду.
—Продолжай.-уже с интересом заговорил Зима.
Я всегда дарил ей всего себя.-я слегка улыбнулся, вспоминая.—И той ночью, на кухне, у меня дома, мы сгорали до тла, обжигала любовь. Словно канатами связаны.
—Это любовь.-проговорил Вова.—Точно. Турбо никогда бы так красиво ничего не сказал.
Моя любовь...-я потупил взгляд.—Но я снова подвел ее.

Даже Марат толкнул меня в плечо, чтобы я не винил себя. Даже с таким количеством спиртного внутри, я продолжал чувствовать себя никчемным.
Я бросил ее, оставил наедине с тяжелыми чувствами и мыслями. Зачем я всегда поступаю так с ней?

—Признайся ей.-произнес младший Суворов.—Она ведь тоже тебя любит.
—Ни за что, Маратик.-тихо отвечал я.—Ни за что. Я лучше умру, чем заставлю ее страдать.

————————————————————————
POV DANA.
—Мы потерялись, кажется.-Колик виновато опустил глаза.
—Ты серьезно?!-я была в шоке.—Мы же просто шли прямо! Даже не сворачивали никуда!
—Сам в ауте.-усмехнулся парень.—Темный лес, поздний вечер, только ты и я. Что может быть лучше?
—Дом и теплая кровать, Рома!-я начинала закипать.—Что за шутки такие дурацкие?!
—Да ладно тебе. Пойдем туда.-он указал куда то.—И быстро вернемся к машине, наверное.

Я жутко разозлилась. Как он мог допустить такую оплошность? Почти ночь, мы в лесу и ни единого фонаря! Мало ли что тут может случиться!
Спустя короткий промежуток времени, мы оказались у дороги.

—Ты знал куда идти?!-я снова разозлилась, хотя только успокоилась.
—Конечно. Я просто снова тебя пугаю.-он засмеялся.—Пощекотать нервишки тоже иногда нужно. Особенно когда в такой ситуации находишься.
—Ухохочешься!-я толкнула его в плечо.
—Полегче, принцесса!-он открыл машину.—Запрыгивай, отвезу тебя домой.

Я послушно села в автомобиль, показательно захлопывая дверь. Как только парень приземлился на соседнее сидение, мы тронулись.
С Коликом мы всю дорогу обсуждали наши взаимоотношения с Валерой. Я сделала для себя тяжелый, но, возможно, полезный вывод.
Я больше никогда не заговорю с ним. Наверное.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя