Глава 4.

6.1K 276 13
                                    

Весь вечер я просидела с гитарой в руках. Пробовала новые ноты до бесконечности долго, но все таки смогла осилить их.

Сегодня решила, что лягу спать раньше, иначе бедному Марату придется слушать мои возмущения и недовольства целый день.

————————————————————————
И вот опять. Каждое утро словно под копирку.
Звенит будильник, до которого я все так же пытаюсь дотянуться, но приходится встать.
Родители не желают мне доброго утра и просто уходят, хлопая дверьми.
Собралась, но сегодня не завтракала. Опять звоню Марату, в надежде, что он не проспал.
Парень снова берет трубку.

—Скоро буду, Дана!-я не успеваю ничего сказать. Он знает, что по утрам ему могу звонить только я, поэтому всегда отвечает одно и то же.

Через 10 минут я выхожу на улицу. Сегодня я явно пободрее, чем вчера. Не хочется рвать и метать, я даже улыбаюсь.
Марат обнимает меня и сразу начинает рассказывать что то свое, но я перебиваю его.

—Что от меня хочет Туркин?
—Я не знаю.-чего я еще ожидала?—Ты первая из девушек, кто позволил себе нагрубить ему. Он вряд ли отстанет от тебя, остается только выпуска ждать.-Марат тяжело вздыхает.
—Первая, значит? Какой же ваш Валера хам! Удивительно, что я первая, кто не сдержался.-я хмыкнула.
—Просто игнорируй. Может, отстанет.-я видела, что парень тоже не знает, что делать.

Всю оставшуюся дорогу я шла в своих мыслях, даже не слушая друга. В смысле, ждать выпуска? А Маша? Он ведь ей нравится, но Валера старательно выводит меня из себя.
Я очень надеялась, что и сегодня она не появится. Мне не хотелось оправдываться и извиняться, ведь я ни в чем не виновата!
Мы зашли в школу, в этот раз я немедля сняла куртку и потянула Марата за собой подальше от злосчастной раздевалки.

—Ты чего? А кроссовки?-он явно был удивлен.
—Не хочу встречаться с неприятными личностями.-пояснила я.—Кроссовки в кабинете протру.

Но как же я ошиблась, что если уйду оттуда, то не встречу его по пути в кабинет.
Смотрела под ноги, из за чего не заметила, как передо мной появился он. Врезалась и в абсолютном шоке подняла глаза.

—Вперед смотреть не учили?-сегодня злой, как пес. Туркин даже не улыбался своей привычной улыбкой, лишь окинул меня взглядом с головы до ног и прошел мимо, задев плечом.
—Какой же он невыносимый.-прошипела я.
—Турбо всегда такой.-сказал мне Марат.
—Что? Турбо? Как жвачка что ли?-я даже остановилась.
—Ну типо, но нет. От фамилии. Погоняло его.-пояснил парень, толкая меня вперед.—Иди уже, а то опоздаем!
—Когда это опоздания тебя волновали? Встал на путь истинный?-я в недопонимании смотрела на друга.
—Ага, прям таки! Отпроситься хочу. Мелочь же ты мне не дала пострелять.-он недовольно посмотрел на меня.

Маша все таки не пришла и это несомненно меня радовало. Валера не докучал своей невыносимой компанией, что радовало меня намного больше.
Я даже не видела его почти, а если видела, то в сторону его смотреть страшно было. У кудрявого из глаз искры летели.

————————————————————————
После школы Марат снова провожал меня домой. На удивление он отсидел сегодня все уроки, но это скорее по той причине, что я не давала ему заскучать.
Остановившись у моего подъезда друг улыбнулся и обнял меня.

—Гулять с нами сегодня пойдешь?-он смотрел на меня щенячьими глазками.
—Сегодня у меня хорошее настроение, так что да. Пойду.-я улыбнулась ему напоследок и зашла в подъезд.

Дома ничем не занималась. Пообедала, да и пошла смотреть телевизор. Сегодня не было никакого желания портить себе настроение неудачными попытками освоить ноты.
Когда в мое окно прилетел снежок, побежала переодеваться. Спустившись, обнаружила очень интересную картину.

—Я все, конечно, понимаю, Маратик. Но почему ты не предупредил, что ты будешь еще и с девочкой?-я внимательно рассматривала девчонку нашего возраста, с русыми волосами и очень миловидным лицом.
—В общем, это Айгуль. Айгуль, это Дана.-он смущенно улыбнулся. Я сразу поняла, что она ему нравится.
—Понятно. Я не дам ей заскучать, Маратик.-улыбнулась я парню.

Марат все время был с Андреем. Мы с Айгуль шли позади.
Я рассказывала ей обо всем. Специально только хорошие истории про Марата.
Она оказалась лучше, чем я думала. Мне кажется, с Айгуль я чувствовала себя намного комфортнее, чем с Машей.
Умная, в меру веселая и без лишнего высокомерия, которое иногда у школьной подруги зашкаливало.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя