Глава 44. Конец.

6.3K 236 76
                                    

Добежав до больницы, я даже не помнила, как оказалась у палаты Туркина. Распахнула двери и влетела внутрь, будто это помещение – не больница, а проходной двор.
Валера не сразу сообразил, непонимающе посмотрел на меня, а потом все таки улыбнулся. Я кинулась к его месту, чуть ли не бросаясь с объятиями.
Боже, как же мне всего этого не хватало.

Кудрявый сопротивляться не стал, аккуратно обнял, в силу своих возможностей конечно. Когда я наконец его отпустила и села рядом, он лишь смотрел на меня и улыбался. Потом все таки осмелился взять за руку.

—Ты пришла.-почти шепотом произнес он.
—Разве могло быть иначе?-я мягко улыбнулась, сжимая его пальцы.—Ты в порядке?
—Явно лучше, чем тогда.-усмехнулся Валера.
—Зачем ты туда пришел, Туркин?-спросила я, не в силах больше терпеть.
—Поговорить с тобой.-его глаза блестели, когда он смотрел на меня.—Полагаю, я сказал всё, что хотел.
—Наверное.-усмехнулась я.
—Мне сказали, что еще долго тут лежать буду.-кудрявый окинул взглядом унылый интерьер палаты.—Приходи почаще, ладно? До выпускного всего пара месяцев... При виде тебя быстрее поправлюсь.
—Обязательно, Валер. Обязательно.

Мы с ним разговаривали еще долго, пока не пришли пацаны. Это был самый теплый вечер за последний месяц.
Почему? Да потому что мы больше не избегали друг друга. Улыбались и смеялись вместе. Теперь я искренне верила, что это навсегда.

————————————————————————
Через два месяца.
Мы стояли всем 10-м классом на линейке в школе. Сегодня последний звонок для выпускников. Стоя в толпе, я глазами искала Валеру.
И он наконец попал в мое поле зрения. Красивый. Впервые не в свитерах и затертых штанах. Одет слишком аккуратно, чтобы я могла его представить тем Туркиным, которого узнала в самом начале года.

Кудрявый лучезарно улыбался, обсуждая что то с идущим рядом Вахитом. Как же тяжело было осознавать, что это последний день, когда я вижу его в школе.
Получается, это конец. Мы больше не будем сбегать с уроков вместе, как делали это последнюю неделю. Не будем вместе сидеть в столовой и смеяться до боли в животе. Ну ведь когда то это должно было случиться, верно?

Начали ли мы встречаться, спросите вы? Нет. Не начали. Но теперь мы без зазрения совести говорили друг другу о своих чувствах. Мы были вместе, но не официально. Ни от кого не бегали и не скрывались.
А каков был бы смысл от этого? Верно, никакого. Весь универсам знал о том, как Туркин запал на зеленоглазую из 10-го класса. И все ему завидовали. Почему? Да потому что мало кому в таком возрасте удается найти такую искреннюю и чистую любовь, которая побеждает все невзгоды.

🎉 Вы закончили чтение я действительно должна тебе верить, Турбо? 🎉
я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя