Глава 15.

5.4K 248 39
                                    

—Интересный ты человек, Туркин.-спустя долгое время в тишине, наконец сказала я.
—Да? И почему же?-его взгляд устремился на меня, а сам парень расплылся в улыбке.
—Провоцируешь. Относишься как к игрушке. Издеваешься. А теперь мы вдвоем сидим у тебя на кухне, в разгар какой то тусовки, и просто молчим.-я мельком посмотрела на него, но снова отвернулась к окну .
—Бывает и такое, зеленоглазая.-кудрявый вздохнул.—Может, ты просто нравишься мне.
—Смешно.-я снова посмотрела на него.—Или ты не шутишь?
—Может шучу, а может и нет.-Валера снова говорил эту фразу.—Этого никто не знает.

Мы снова замолчали. Долго сидели в тишине, но скоро к нам заглянул Марат. Убедившись, что не отвлекает нас, распахнул двери.
Мы вдвоем глядели на него и чего то ждали.

—Домой пойдем, Даночка?-мой друг смотрел лишь на меня.
—Куда вы пойдете уже? Два часа ночи.-ответил ему Туркин.—У меня оставайтесь.
—О, ну с кайфом.-произнес Марат.—Я буду ждать объяснений, Дан.-двери снова закрылись.
—Пойдем к пацанам, зеленоглазая.-кудрявый поднялся со стула. Я в свою очередь слезала с подоконника.

Когда мы вошли, в комнате сразу стало тихо. Все взгляды устремились на нас и лишь Вова улыбался.
Почему он улыбался? Я не знаю. Возможно, Вахит все всем рассказал.

—Горько!-крикнул лучший друг Валеры.
—Убью. Урод.-прорычал Туркин, занимая место рядом с ним.—Язык за зубами не держим?
—Да успокойся, Турбо! Мы сами все понимаем!-сказал Андрей.
—Что-что?! Не слышу!!!-сказал кудрявый, как бы «случайно» давая Вахиту в челюсть с локтя.
—Потише сосаться надо тебе говорят!-произнес Зима, потирая место ушиба.
—Что то совсем не слышу. Че говоришь?-парень повторил ту же махинацию.
—Успокойтесь уже, пацаны.-подал голос Вова.

Мы просидели вместе еще час. Парни обсуждали какие то свои темы, а я утопала в мыслях.
Я понимала, что я ненавижу Машу. Понимала, что отношусь к Валере по особенному, но не чувствую романтического влечения. И понимала, что я не могу учиться в классе, где все меня осуждают за поступок, который был совершен абсолютно неумышленно.
А что будет, если попросить Туркина о помощи? Вступится ли снова, только перед всем классом?

В половину 4 ночи я снова сидела на кухне, витая в своих мыслях.
Что скажут родители, если вдруг узнают, что меня нет дома? Скорее всего, они даже не побеспокоятся. Даже не будут искать и звонить в школу, чтобы узнать была ли я на уроках.
Вскоре на кухню зашел Валера. Он оглядел меня с головы до ног. Почему я смутилась?

Зеленоглазая, ваша постель подана.-он заулыбался.—Спать будешь у меня в комнате, там как раз кровать односпальная.
—Спасибо.-почти шепотом сказала я.
—И чего ты засмущалась?-кудрявый подошел ко мне ближе.—Все же по хорошей дружбе, Дан?
—Думаю, больше да, чем нет.-я подняла глаза.
—Славно.-Туркин заправил прядь волос за мое ухо.—Боюсь разбить тебе сердце. И сам голову потерять боюсь.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя