Глава 16.

5.4K 225 31
                                    

Ночью я спала ужасно, даже несмотря на то, что Валера обеспечил мне абсолютный комфорт и уединение.
Я была единственной девушкой, оставшейся у него на эту ночь. Это до безумия пугало, потому что я не знала, чего можно ожидать от группировщиков, спящих со мной в одной квартире.

Часов в 12 дня я открыла глаза и поняла, что ложиться спать дальше смысла уже нет. Долго сидела, не решаясь выходить.
Наконец в комнату заглянул Марат, проверяя не сплю ли я. Увидев, как я таращусь на него во все глаза аккуратно вошел, закрывая за собой двери.
Мой друг сел на кровать, прямо напротив меня. Я знала, чего он хочет услышать, но не решалась начать разговор.

—Что между вами с Турбо?-парень заговорил первый, не выдержав молчания.
—Я не знаю. Не понимаю.-прошептала я.
—Вы в отношениях?-Марат сказал это слишком громко.
У нас флирт элитный!-послышался голос Туркина за дверью.
—Пожалуйста, будь осторожнее. Я не хочу, чтобы ты связывала свою жизнь с такими, как мы.-уже прошептал Суворов, понимая, что разговор могут подслушать.
—Я тебя поняла, Маратик.-я аккуратно толкнула его в плечо.—Не переживай.

Он лишь улыбнулся мне и вышел из комнаты. Стоило ему закрыть дверь, как в дверном проеме показался Туркин.
Он улыбался, рассматривая меня. Я начинала чувствовать себя неловко, понимая, что мой внешний вид оставляет желать лучшего после такой ночи.
Валера зашел, захлопывая двери. Сел рядом, заправляя прядь моих волос за ухо.

—Как спала?-первый вопрос, который он задал.
—Плохо.-почти шепотом произнесла я.
—Почему?-он внимательно рассматривал меня.
—Не знаю. Не каждый день спишь в одной квартире с парнями, состоящими в группировке.
—Странная ты, зеленоглазая. Никто бы тебя не тронул, ты со мной.-кудрявый приподнял меня за подбородок, чтобы я наконец посмотрела на него.—Глупая.
—Это я глупая?!-я была в шоке от таких заявлений.
—Да. Ты глупая.-он улыбнулся.

Прежде чем я успела что то возразить, Туркин снова накрыл мои губы своими, утягивая в поцелуй.
Он был недолгим, но мне хватило и двух секунд, чтобы насладиться сладостью губ Валеры. Что это за странные ощущения? Я не люблю его, но готова целовать вечность.
Парень отстранился, прижался лбом к моему лбу.

—Все еще не нравится?-он нагло улыбался, как и всегда.
—Не знаю, Туркин.-я специально выделила его фамилию.
—Хватит называть меня так! У меня ведь имя есть.-я знала, что ему не нравится, поэтому продолжала называть кудрявого по фамилии.
—Только при условии, что ты тоже будешь обращаться ко мне по имени!-я самодовольно улыбнулась.
—Получается, пролетаю.-парень усмехнулся.

Мы вдвоем прошли на кухню. Все позавтракали и начали расходиться по домам.
Мы с Маратом и Андреем уходили последними. Почему так вышло? Я не знаю. Валера долго забалтывал своих «младших».
Когда мы одевались, Туркин подошел ко мне. Наклонился, касаясь губами мочки моего уха, произнес.

—Увидимся в школе, зеленоглазая.-было в этом шепоте что то сокровенное, тайное, будто он сказал мне совсем не эту фразу. Все это выступление закончилось легким касанием губ до моей щеки, как бы невзначай.
Старший делал это специально, стараясь не вызывать вопросов у двух парней.

Как только мы вышли из подъезда, Андрей ушел в другую сторону, так как жил совсем недалеко от Турбо.
Мы с Маратом какое то время молчали, будто не осмеливались и слова произнести. Мне с ним и молчать было хорошо. Суворов очень близкий для меня человек, над его словами стоило задуматься.
Он хочет для меня лучшей жизни, а не переживаний за парня группировщика.

—Он тебе нравится?-наконец подал голос Марат.
—Нет.-произнесла я.—Но он какой то другой.
—Турбо?! Он бабник, а еще псих, особенно в гневе! Даже не думай об этом.-разозлился мой друг.
—Он не хочет со мной отношений.-тихо сказала я, будто сожалею.
—Что?! Удивительно. Не хочет?-Суворов, явно прибывавший в шоке, посмотрел на меня.—Мы говорим про одного человека?
—Наверное все же да.-я посмотрела на парня.—Он сказал, что боится разбить мне сердце. Но мне кажется, что это всё не более, чем странная, в его понимании, дружба.
—Ты уверена, что не нравишься ему?-мой друг задумался.—Он никогда и никому такого не говорил.

————————————————————————
От автора:
Любимые мои! Начиная с завтрашнего
дня, главы будут выходить по 1 в
день, тк у меня начинаются занятия в
колледже🥹
Очень надеюсь на ваше понимание!
Если будет возможность, на выходных
обязательно буду выпускать по 2, а то и 3
главы!
Всех люблю!

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя