Я пришла в школу только в среду. Мне ужасно повезло, что Марат выздоровел и я проводила время с ним.
Да, мне было больно и плохо. Да, я все еще не отошла. Но Суворов веселил меня как мог. С ним я забывала о проблемах. С ним я действительно чувствовала себя живой.Туркина видно почти не было. Я видела его лишь один раз – в столовой. На нем лица не было. Он больше не улыбался.
Что с ним произошло? Почему он больше не задирает парней и не флиртует с девушками? Где его привычная самодовольная улыбка?Я не хотела его видеть, но при этом надеялась, что он подойдет извиниться. Но этого не произошло. Валера лишь посмотрел на меня, надолго задерживая взгляд и ушел вслед за Зималетдиновым.
————————————————————————
После школы Марат проводил меня до дома. Ничего интересного не происходило. Я просто сидела с гитарой весь день и вечер, пытаясь откинуть мысли от переглядок с Туркиным.POV TURBO.
Я ушел со школы намного раньше, чем планировал. Увидев Дану я понял, что не могу там больше находиться. Мне было противно и больно.
Придя вечером в качалку, я подошел к Вове, занимавшемуся на тренажере. Мне нужно было с кем то поговорить.—Вов, ударь меня.-четко произнес я.
—Турбо, ты че?-он удивленно уставился на меня.—Что произошло?
—Бей меня, говорю!-я сорвался на крик.—Я поступил ужасно. Бей!
—Не буду я тебя бить. Идем.-Старший потянул меня за рукав куртки в дальнюю комнату.—Что случилось?
—Я разбил ее, Вова.-тихо произнес я, усаживаясь в кресло.—Я подвел ее.
—Дану? Что произошло? Хватит мямлить!-реакция была ожидаема. Зеленоглазая была Адидасу как сестра.
—Дану.-я тяжело вздохнул, собираясь с мыслями.—Я танцевал с другой, Вов. Она это видела. А потом я послал ее, но там долгая история.
—Че ты сделал?-Суворов аж с дивана подскочил.
—Да давай уже бей, бл@ть.-я поднялся вслед за ним.—А лучше убей прямо здесь.В мое лицо прилетает кулак, от удара я даже пошатнулся. После этого старший лишь дает мне сигарету, жестом показывая сесть.
Я долго его слушал. Слушал, что она любит, какие цветы ей нравятся. Но эту беседу прервал будто из ниоткуда появившийся Марат.—Здарова.-он пожал нам руки.—Турбо, че грустный такой?
—Из за Даны нашей.-пояснил Адидас старший.
—Амурный хлюпик.-хмыкнул младший.—Сам же кашу заварил, че расстраиваться теперь?
—Марат!-Вова грозно на него смотрел.
—А че я не так говорю?-он удивился.—Обнимался с другой, хотя на дискач пришел с Даной. А теперь, оказывается, еще и послал. Не по пацански, Турбо.
—Не тебе меня судить, Маратка.-я закипал.
—Я хоть и младше, но за Дану горой стою.-он тоже злился.—И с тобой, если надо будет, поговорю, как пацан с пацаном. Даже не взгляну, что ты мой старший.
—Смелый самый?-я встал, глядя на Марата сверху вниз.—Это только при брате так? Пойдем в другом месте пообщаемся, раз инициативный такой.
—Успокойтесь оба.-повысил голос Вова.—С тобой отдельный разговор будет, Марат.
—Ты серьезно? Она как сестра нам родная.-он не на шутку завелся.—Ты правда позволишь ему извиниться и продолжать в том же духе? Мало ли что он с ней сделает!
—Да любит он ее, хоть и не осознает, братец! Успокойся говорю!-Вова встал, чтобы усадить Марата.
—Да все равно мне! Любит, не любит. Это его личная проблема! Даже подходить к ней не смей, Турбо.-прорычал Суворов младший и ушел, хлопая дверьми.
—Да больно мне нужна твоя Дана!-крикнул ему вслед я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Фанфик-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️