POV TURBO.
Я еще долго стоял, смотря на то место, где только что была Дана. Я знал, что сделал ей больно. Знал, что поступил отвратительно. Но я не хотел, чтобы она рассчитывала на отношения. Не хотел, чтобы она жила в постоянном ожидании.
Мне было больно отпускать ее в таких эмоциях. Было больно даже думать, что она сейчас чувствовала. Было больно просто заставить себя забыть то, что я чувствовал при поцелуях и объятиях с ней.Я пришел в качалку, где меня уже ждали Адидас с Зимой. Они молчали, ожидая объяснений. Я знал, что Вахит все видел и знал, что он непременно рассказал об этом Вове.
Я не решался заговорить. Не решался что либо сказать на этот счет. Меня волновал лишь один вопрос: что я с ней сделал?—Объясняй, Турбо.-сказал старший, смотря на меня.
—Я снова разбил Дану. Снова сделал ей больно, снова отверг ее.-тараторил я.—Но я не хочу, чтобы она была со мной. Не хочу, чтобы она жила в вечных ожиданиях.
—Вы все таки что то скрывали?-спросил Зима.
—Да. Мы две недели общались с ней постоянно. Сбегали с уроков, чтобы увидеться. Целовались в подъездах, чтобы вы нас не увидели.-объяснял я.
—Ты не хотел, чтобы мы знали о ваших взаимоотношениях?-теперь спрашивал Вова.
—Да. Я хотел оставить все в тайне.-я виновато опустил глаза.—Не хотел терять авторитет среди скорлупы, после слов Марата.
—Что ты сделал на этот раз?-Вова.
—Я сказал, что эти «недоотношения» закончены. То что теперь мы будем просто хорошими друзьями.-тихо произнес я.—Я не хочу, чтобы она попала в беду из за меня. Потому что...
—Ну? Чего замолчал?-Вахит внимательно смотрел на меня.
—Потому что...-я боялся этих слов.—Да потому что я люблю ее! Больше всего движущегося и недвижущегося! Я люблю ее больше всего на свете. Я готов мир у ее ног положить, лишь бы она была счастлива! Но она не будет счастлива со мной.
—Наконец то ты это признал, брат.-Вова легонько толкнул меня в плечо.На душе стало спокойнее. Я смог сказать эти слова. Я сказал их, но не ей.
Я больше не хочу делать ей больно. Я больше не буду говорить ей красивых слов, чтобы она ждала моего признания. Я больше не хочу, чтобы она плакала из за меня.
Прости меня, Дана. Я снова сломал тебя. Но я обещаю, что такого больше не повторится.————————————————————————
POV DANA.
Мои силы были на нуле, когда я зашла в квартиру. Судорожно вытирала слезы, идя к своей комнате.
Мне было ужасно больно, я просто не понимала, как он мог так поступить. Снова в голове лишь один вопрос «почему он не любил меня?»Наконец успокоившись, я позвонила Роме. Я хотела поговорить с тем, кто не осудит меня. Кто не будет упрекать в том, что я связалась с таким как Валера. Почему не позвонила Марату, если он для меня очень близкий человек?
Вот он бы осудил. Он говорил не связываться с такими как Туркин. Он предупреждал, что открутит ему голову, если увидит рядом.Спустя продолжительное время, Колик наконец поднял трубку и на другом конце провода послышался голос.
—Да? Кто?
—Ром, это Дана...-почти шепотом произнесла я.—Можем увидеться?
—Конечно, принцесса. Где и когда?-его голос не звучал обеспокоенно. Он будто знал, для чего я ему звоню.
—Да хоть сейчас.-я пальцами перебирала волосы.—Где тебе будет удобно?
—Принято. Через 15 минут буду у твоего дома.-я услышала, как он улыбнулся.—Покажу тебе одно место.
—Хорошо.-я тоже невольно улыбнулась.Побежала одеваться. Как только услышала гудки машины за окном, вышла на улицу. Как только села в машину, Колик тронулся.
Мы долго молчали. Я боялась говорить об этом, потому что не знала, какова будет моя реакция.—Ну и что вы с Валерой решили?-первым заговорил Рома.
—Ничего. Он сказал, что между нами ничего кроме дружбы не будет.-тихо проговорила я. Слез больше не было, что несомненно радовало.
—Вот же идиот редкостный.-проговорил брюнет.—По уши влюбился и отвергает сам.
—Что?!-я опешила.—Ты правда так думаешь?!
—Миллион процентов.-Колик усмехнулся.—Но, думаю, это скоро пройдет. Ты извини, но такова его суть.
—Понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️