Глава 34.

4.4K 203 49
                                    

Утром я проснулась, честно говоря, поздно. Даже, можно сказать, проспала. Я находилась в тяжелых чувствах после вчерашнего разговора с Туркиным, из за чего долго не могла уснуть. Вечно ворочалась, утопая в мыслях.

До школы пришлось бежать. А иначе я бы опоздала. Я решила, что все таки начну учиться, не пропускать и перестану связывать свою жизнь с такими, как Валера.
А точнее, с людьми, которые ведут себя грубо и неуважительно по отношению к другим. Которые готовы бросить в самый неожиданный и неподходящий момент, оправдываясь тем, что не хотят делать больно и хотят как лучше.
Никогда не верила таким словам. Зачастую они были ложью и полнейшим разочарованием. Просто человек не хотел быть именно с тобой и находил самые простые и глупые отговорки.

Как только я зашла в школу, мимолетно сняла куртку и не протирая кроссовки вышла из раздевалки. Столкнувшись с Туркиным, я даже не улыбнулась ему. Не кивнула в ответ.
Он выглядел подавленно. Будто тоже всю ночь не спал и мучался.
Глаза его были будто стеклянные, на лице ни одной эмоции, от чего я смогла прочитать всю боль, которую он испытывал. Почему он страдал? Я хотела забыть его, но этот вопрос мучал меня до конца уроков. Лишь тогда я поняла, что не смогу стереть его из памяти.

Я столкнулась с ним, за весь учебный день, всего пару раз. Кудрявый почти не разговаривал с Вахитом и ни разу не улыбнулся. Выглядел совершенно разбитым, будто ему самому было больно от слов, которые он сказал вчера.
Марат все время поглядывал то на него, то на меня. Он словно знал что то, чего не могла знать я. Хотя, кто знает, о чем они говорили во время моей прогулки с Коликом?

————————————————————————
За весь день – одни переглядки. Мы не заговорили с Туркиным, хотя «обещали» друг другу остаться близкими друзьями. Но разве в нашем случае это было возможно?
Смотря на него весь этот день, у меня сердце кровью обливалось. Валера, сколько я себя помню, никогда не приходил в школу в таком состоянии. А теперь, понимая, что он мне небезразличен, мне было еще больнее.
Кудрявый ведь боялся потерять меня. И он фактически потерял. Я сейчас существовала в его жизни, но лишь косвенно.

————————————————————————
Следующий день.
Я снова в школе. Мы снова с Маратом сидим в раздевалке и просто разговариваем. Ни о чем, будто тем для общения совсем не осталось.
Мы с моим другом начинали терять связь, начинали забывать, то что нас держало вместе все это время.
Мы терялись в этом мире и расходились, как в море корабли. Было, несомненно, обидно.

—Я все знаю, Дана.-после молчания произнес Марат.—Что вы с Турбо общались. Как очень хорошие друзья.
—Откуда?!-я даже с лавочки вскочила. Стало страшно.—Что ты с ним делать собираешься?
—Ничего, Дан. Уже ничего.-он странно улыбнулся.—Он сам всё рассказал.
—То есть?-я села обратно. Поток мыслей обрушился на меня. Для чего он выдал все, что мы так старались держать в тайне?
—Ну вот так.-Суворов тяжело вздохнул.—Все рассказал. Абсолютно, Дана. Почему ты молчала?
—Он просил.-голова будто закружилась.—Не хотел терять авторитет.
—Дурак твой Турбо.-парень усмехнулся.—Он многое потерял из за своего молчания.

Я не хотела продолжать этот разговор, потому что увидела Валеру, зашедшего в раздевалку. Снова разбитый, без улыбки на лице. Может, мне все же стоило бы поговорить с ним?
«Нет, Дана. Не стоило бы.» каждый раз повторяла себе я, когда эта мысль проскакивала в моей голове.

—Поговори с ним, Дан.-сказал мне Марат, когда Туркин ушел в другой конец раздевалки.
—Нет. Я не буду.-твердо сказала я, спешно собирая вещи.—Я лучше умру, чем заговорю с ним.

Мне больно было говорить это, ведь я обещала себе не бросать его. Но он, в свою очередь, не оставлял мне выбора.
Теперь я обещаю себе нечто новое. Обещаю себе, что больше не буду говорить с ним и падать в его ноги, как тряпка.

————————————————————————
POV TURBO.
Я слышал, что она сказала. Любовь, которую я к ней чувствовал, разрывала меня изнутри.
Вчера мне было плохо от количества выпитого, но сегодня я чувствовал себя подавлено из за нее. Из за чувств, которые переполняли и кипели внутри.

Я хотел быть рядом. Снова утопать в ее зеленых глазах и обнимать до болей в ребрах. Я хотел быть с ней, но не мог.
Любить больно и я это знал. Но я не знал, что терять любимого человека, с которым ты не имеешь родственных связей, настолько больно.
За короткий промежуток времени я влюбился в нее по уши. Я никогда не любил так сильно. Но я слишком быстро потерял ее, чтобы рассуждать о всех прекрасных чувствах, которые испытывают люди в такое время.
Может, именно так мы и встретили свой конец? Страдая от перенасыщения этой самой, так называемой, любовью, но не решаясь сказать о ней друг другу. Не решаясь просто начать что то большее, чем поцелуи по «хорошей дружбе»

Тогда я и понял, что о своей влюбленности и ценности человека, который рядом, надо говорить вовремя. Находится рядом постоянно и никогда не умалчивать о своих чувствах. Но я не думал, что все закончится так же быстро, как началось. Никогда бы не подумал. Я просто не успел.
Прости меня, моя самая заветная мечта.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя