Но каково было мое удивление, когда она подошла к Туркину...
—Валера, ты мне нравишься. Уже давно.-кудрявый удивленно посмотрел на меня, а я лишь пожала плечами.—Раз у тебя теперь есть девушка, которая когда то была моей подругой, я скажу сразу, чтобы потом не мучаться.
—Мы не встречаемся.-твердо сказал парень.—И я давно знаю, что нравлюсь тебе. Не вини Дану.
—Но она же тебе симпатична?-произнесла Маша, глядя на меня.
—Может быть да, а может быть и нет.-он широко заулыбался.—Этого никто не знает.Я была удивлена таким словам. Он так просто говорил об этом, будто это нечто обыденное.
Симпатизировал ли мне старший? Нет. Я воспринимала его как знакомого, но не больше.
Но я всерьез задумалась над этим. Вдруг я действительно могу нравиться парню, которого воспитала улица?—Думаю, мне стоит вас оставить вдвоем.-Туркин посмотрел на меня.—Удачи, зеленоглазая!-он быстро скрылся из моего поля зрения.
—Даже не думай, что после его слов я прощу тебя, Дана.-произнесла бывшая подруга и развернулась, чтобы уйти.
—Прости еще раз, Маш.-сказала я вслед своей однокласснице. Она даже не повернулась, просто вышла из раздевалки.————————————————————————
Весь оставшийся день прошел просто ужасно. Валера ушел после первого урока, поэтому мне даже поговорить было не с кем.
Мои одноклассники смотрели на меня все так же косо и с отвращением. Я будто сделала что то непоправимое.
Будто только я виновата в случившемся.После уроков я без промедлений собралась и вышла из школы. Мне было плохо от происходящего в школе.
Почему люди так жестоки? Почему человек, которого я считала близким другом распустил столько слухов?К сожалению, когда я вышла за территорию меня догнали. Лучше бы это был невыносимый Туркин со своими вопросами, нежели мой одноклассник.
—И каково тебе сосаться с парнем, который нравится твоей подруге?-он загородил мне путь.
—Что тебе надо, Влад? Ты свой нос когда нибудь перестанешь везде совать?-я взорвалась. Больше не могла терпеть.Мне было страшно, когда вокруг меня собралось еще 3 человека. Самые противные мальчики нашего класса решили осудить меня за поступки, которых я не инициировала.
Зачем Маша так поступила со мной? Зачем портить мне жизнь?
Я начинала ненавидеть ее.—Да что вы хотите? Я не буду оправдываться за этот поступок! Отвалите!-я пыталась обойти их, но все тщетно.
—Куда собралась? А за язык то свой длинный кто отвечать будет?-Влад улыбался.
—За базар свой отвечать надо!-крикнул один из моих одноклассников.
—Я...-я хотела ответить, но не успела. На мое плечо легла рука.
—Я отвечу.-голос Туркина. Он спас меня. Не знаю, что делала бы, если бы они накинулись.
—А ты че, самый смелый?-заговорил Влад. Стоило ему поднять глаза на Валеру и его храбрость рукой сняло.
—Получается, что так.-я слышала, как кудрявый улыбается.—Не стыдно девчонку прижимать? Не по пацански как то выходит.
—Ты до сих пор не знаешь, что она сделала?-подал голос одноклассник Глеб.
—Она целовалась с пацаном, который нравится ее подруге! У всей школы на глазах!-Влад. Я про себя усмехнулась, он не знал, кто конкретно меня поцеловал.
—А, вот в чем дело. Ну да.-Туркин посмотрел на меня.—Я этот пацан, ребята, я.
—Зачем защищаешь ее?! Ты бы никогда не поцеловал такую, как она!-воскликнул Влад. Он не хотел верить, что за меня может вступиться одиннадцатиклассник. Тем более такой, как Валера. Его знали все и боялись тоже.
—Почему ты так считаешь?-произнес кудрявый, глядя ему в глаза.
—Ты школьный авторитет, а она – никто.-Влад слишком осмелел.
—Позволь рассеять твои сомнения.-Туркин аккуратно наклонился и поцеловал меня в щеку.—Или мне доказать как то по другому?
—Но...-я видела страх в глазах своего одноклассника.
—Без «но». А теперь бегите, пока я вам всем морды не понабивал.-кудрявый позволил себе резкость в голосе. Мои одноклассники лишь засверкали пятками.—Как же меня злят эти уроды...————————————————————————
От автора:
Опять же хочу напомнить, что у меня есть
телеграмм канал, в который
я выкладываю спойлеры и говорю
о выходе новых глав!
тгк:kirrrxwww
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fiksi Penggemar-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️