Весь следующий день я не выходила из дома. Мне явно нужна перезагрузка и полное переосмысление слов и действий.
В голове плотно засели слова Марата. Я не хотела, чтобы это оказалось правдой. Не хотела любви. Мне было хорошо и без этого.
Но если это окажется правдой, то что мне делать? Я не хочу любить сейчас. И точно не хочу любить группировщика.————————————————————————
Следующее утро.
Я встала в хорошем настроении, что было крайне удивительно. Быстро собралась и вышла на улицу.
Шла все таки долго. Было ужасно скользко. Метель спровоцировала сильный гололед, из за чего я поскальзывалась на каждом шагу.
Возможно, я шла слишком аккуратно, а возможно, мне просто повезло, но я ни разу не упала.Но удача не улыбнулась мне до самого конца. Стоило мне зайти в школу, мой одноклассник подставил подножку. Я с грохотом повалилась на пол, чуть ли не в самую грязь, пачкая куртку.
Слезы подступили к глазам, но я старательно сдерживала их. Мне нельзя показывать свою слабость прилюдно.
Школа – место унижений. Никто никого не уважает и никем не восхищается. Все друг друга лишь осуждают, издеваются и смеются.Еле встав, я направилась к раздевалке, гордо подняв подбородок. Больно делать вид, что тебя такое не задевает, когда оно действительно задевает.
Дойдя до уже привычной лавки, я стянула куртку и даже не вытирая с нее грязь, повесила на крючок. Пока я отмывала кроссовки, чувствовала ядовитый ком в горле. Мне хотелось лечь на пол и разреветься как маленький ребенок.Вскоре в раздевалку вошел Туркин, с привычной улыбкой направился ко мне и бросил рюкзак на место рядом. Как только он снял куртку, я подняла на него глаза.
Что то в его взгляде поменялось. Что с моим внешним видом не так?—Чего глаза красные?-он внимательно разглядывал меня.
—Красные?-я удивилась.—Не знаю.-голос предательски задрожал.
—Что произошло?-кудрявый сел на корточки, кладя руки на мои ноги.
—Валер...-я замолчала, глубоко вдохнув, слезы снова подступили. Мне нужно было собраться с мыслями.
—Кто и что сделал?-парень явно закипал.
—Илья.-я шмыгнула носом, пытаясь успокоиться.—Рыжий такой. Подножку подставил и я упала.
—Ублюдок херов. Порву.-Туркин встал слишком быстро и направился в сторону выхода.Я успела только выйти из раздевалки. Валера уже сцепился с Ильей.
Напоследок пнув парня ногой, кудрявый встал прямо над ним.—Поднимайся!-приказной тон. Мне даже страшно стало.—Че, глухой?! Вставай я тебе говорю.
—Ладно-ладно.-почти шепотом произнес одноклассник и встал.
—Пойдем.-Туркин грубо схватил его за руку и потянул ко мне. Собравшаяся вокруг толпа наблюдала за происходящим.—Извиняйся.
—Пацаны не извиняются!-проговорил Илья.
—Да какой из тебя пацан?! Чушпан обыкновенный.-после мощного подзатыльника сказал старший.—Извиняйся, если мордой в асфальте лежать не хочешь!
—Прости, Дана.-испуганно сказал одноклассник.
—Громче извиняйся, чтобы все слышали!-прорычал Валера.
—Прости, Дана!-громко произнес Илья.
—Свободен.-снова приказной тон.—И так будет с каждым, кто ее тронет. Уяснили?-из толпы послышались возгласы. Все соглашались.Валера взял меня за руку, уводя обратно в раздевалку. Я знала, что он все еще злится. Я даже заговорить с ним боялась.
Дойдя до наших рюкзаков, он аккуратно развернул меня к себе и обнял. Он никогда не обнимал меня до этого момента так крепко. По телу пробежала мелкая дрожь.—Не переживай, Дан.-тихо, почти неслышно произнес парень.
—Я не могу тут учиться, Валер.-я тяжело вздохнула.
—Нормально всё будет. Пока Марата нет, мы с Зимой с тобой ходим теперь.-он немного отодвинулся, чтобы посмотреть на меня.—Никто тебя не тронет, зеленоглазая.Он аккуратно наклонился, оставляя мягкий и одновременно такой нежный поцелуй, на моих губах.
—Я всегда рядом, зеленоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️