Глава 30.

4.4K 204 52
                                    

Стекло разлетелось. Осколки попали прямо на Рому, но он успел закрыть лицо. Кровь потекла из костяшек Валеры.

—Турбо, ты че?-произнес брюнет, открывая дверь машины.
—С какого ты к ней лезешь вообще?!-кричал кудрявый.
—Ты – тормоз, Туркин. Вот почему.-пояснил Колик, кладя руку второму на плечо.—Раньше думать надо было.
—Она не бросит меня, ради тебя! Ты слышишь?!-Валера чуть ли не в истерике бился. Громко орал, агрессивно жестикулируя.—Дана не оставит меня, как они!
—Успокойся, Турбо.-сказал Рома.—Кто «они»?
—Ты будто не знаешь!-еще громче кричал кудрявый.—Родители бл@ть!

Выдернув плечо из крепкой хватки брюнета, Туркин быстро ушел в другом направлении. Я смотрела ему вслед, как запуганный котенок.
Мне было его жаль. Он так злился, потому что боялся, что я оставлю его. Боялся, что снова останется один. Без поддержки.
Я посмотрела на Рому, тот лишь кивнул, давая мне проход. Я побежала за стремительно удаляющимся вдаль Валерой. Догнала лишь тогда, когда парень зашел в один из темных переулков и остановился. Кинулась к нему и обняла. Его сердце стучало явно быстрее, чем мое.

Кудрявый аккуратно отодвинул меня от себя и скатился по стене, садясь на корточки. Я видела, как его руки дрожали. Мне было страшно и больно за него. Будто я проживала эту боль вместе с ним.

—Прости, Дана.-дрожащим голосом произнес парень.—Прости, что наорал в школе.
—Все нормально, Валер.-я села перед ним, беря его руку в свою. Он схватился так крепко, что казалось сломает. Он держался за меня так, будто я последнее, что может удержать его здесь.
Я просто боюсь.-он наконец поднял глаза на меня. Они блестели.—Боюсь, что все будет так же. Они оставили меня одного. Я больше не хочу никого терять, а пацаны не бросят. Поэтому я всегда только с ними. Поэтому они нужны мне как никто. Вова и Зима были единственными, кто поддерживал меня.
—Валер, я...-но я замолчала на полуслове.
Теперь появилась ты. Я боюсь потерять и тебя. Боюсь, что ты окажешься в опасной ситуации из за меня.-кудрявый все крепче сжимал мою руку.—Я оборвал все связи с кем либо, кроме группировки, потому что они единственные кто были рядом. С тобой я не хочу обрывать связи. Ты теперь тоже моя семья, Дана.

Я улыбнулась ему. Валера еще долго оглядывал мое лицо. Наконец встав, прижал меня к себе, кладя подбородок на мою голову. Я не знаю, сколько мы так простояли, но я знала, что помогла ему. Ни говоря ни слова, я помогла ему тем, что просто была рядом.
До конца успокоившись, парень взял меня за руку и потянул в сторону моего дома. Мы просто молчали. Слова нам не были нужны.
Кудрявый курил, закинув руку на мои плечи.

—Спасибо.-тихо произнес Туркин, все еще смотря вдаль.
—Что? За что, Валер?
—Ты была рядом, когда мне было тяжело.-он улыбнулся.—Ты выслушала меня, не перебивая. Ты просто смотрела на меня и слушала. Это самое лучшее, что может сделать для меня человек в такой момент.-кудрявый посмотрел на меня.—Перед тобой не страшно показать слабость. А я, на самом деле, этого тоже очень боялся.

Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Он аккуратно обнимал меня и легонько улыбался.
Остановившись у моего подъезда, Туркин впился в мои губы, вкладывая все свои чувства в поцелуй. Как я могла думать о Роме? Мне был нужен только он. Мне нужны были его серозеленые глаза, улыбка до ушей, звонкий смех и ласковые губы.
Когда он неожиданно отстранился, прерывая поцелуй, я испугалась. Мы же только начали? Или нет?

—Дан..-он затих, подбирая слова.—Позволь отпустить тебя. Ты – не моя собственность. Я это понял лишь сегодня, когда ты смотрела на меня испуганными глазами, сжимая дрожащую руку.-кудрявый опустил глаза.—Я не хочу больше поцелуев и объятий, не хочу больше запутывать тебя. Давай просто останемся близкими друзьями, хорошо? Я знаю, что это глупо после всего, что я сказал тебе сегодня, но... Я не хочу отбирать у тебя твою любовь. Не хочу, чтобы ты зацикливалась на мне. Давай просто будем рядом друг с другом в трудные минуты, ладно?
—Ладно.-эти слова разбили меня. Я только начала надеяться, что все наладилось.

Извернувшись из его крепкой хватки, я забежала в подъезд. Поднимаясь по лестнице, я не смогла сдержать нахлынувшие слезы.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя