Глава 18.

5.2K 248 46
                                    

День прошел относительно нормально. Меня больше не трогали в классе, потому что боялись гнева Туркина.
Мои одноклассники боялись лишь его взгляда. Боялись звонкого голоса, который как гром раскатывался по коридору.
Валера же, в свою очередь, охранял меня как пес. Каждую перемену ждал возле кабинетов, рассказывал истории и даже в столовую сходил исключительно со мной. Где же был Вахит? Я не знаю. Видимо, не пришел.

————————————————————————
После школы мы вместе шли в сторону дома. Молча, скорее всего по той причине, что обсудили в учебном заведении все, что могли.
Кудрявый курил, улыбался сам с собой.

Зеленоглазая, сегодня пятница.-он заулыбался еще шире.—Теперь то сходишь со мной в ДК?
—В этот раз схожу, Туркин.-я улыбнулась ему в ответ.
—Я смог вывезти эти страдания!-он так обрадовался, что чуть не упал. Я звонко засмеялась, увидев, как парень поскользнулся.—Ладно, я буду спокойней.

Так мы и дошли до моего дома. Еще долго стояли под подъездом и не могли разойтись. Просто смотрели друг на друга, улыбаясь.
Что то между нами пролетало, искрилось и заставляло наши сердца биться чаще.

—Зайду за тобой в 7.-произнес Туркин, перед тем как оставить поцелуй на моих губах. Я лишь кивнула ему.

Весь вечер собиралась, прихорашивалась. Хотелось выглядеть на все 100.
Ровно в 7, ни минутой раньше, ни минутой позже в дверь позвонили. Я открыла. Передо мной стоял Валера, оперившийся рукой об дверной косяк.
Он без стыда рассматривал меня с ног до головы, изучая каждый сантиметр моего тела и лица.

—Пунктуальный ты.-произнесла я, обуваясь.
—Не люблю опаздывать.-он заулыбался.—Идем уже.

Дошли до ДК мы быстро. Отдали куртки в гардероб и двинулись в зал.
Шумно, много людей, на всю играет музыка и каждый уголок зала буквально блестит разноцветными бликами. Мне было не очень комфортно, но когда в мое поле зрения попали Марат, Айгуль и Андрей я была очень рада.
Туркин оставил меня с ними, а сам ушел. Я долго его не видела.

Мы с ребятами безумно веселились и смеялись. У меня сводило скулы от смеха, я чуть ли не разрывалась полностью.
Валера не подходил ко мне целый вечер, давая насладиться компанией друзей, которых я давно не видела. Ну, не считая Марата конечно.
Мысли перестали смешиваться. Шли своим чередом. Я находилась там, где мне было хорошо. Там, где я могла жить здесь и сейчас, а не думая о будущем или прошлом.

Когда заиграл медляк, я моментально ушла в сторону. Хотелось, чтобы Валера меня пригласил, но я его не видела. Нигде.
Осматривая зал раз за разом, я отмечала знакомые лица, но когда я все таки увидела его, была в шоке.

Туркин обнимал другую девушку, танцевал с ней и что то шептал на ухо улыбаясь. Я видела ее здесь сегодня. Темные длинные волосы, собранные в высокий хвост и щеки, как у младенца.
В тот момент земля под ногами будто начинала рушиться. Он привел меня сюда, а теперь танцует с другой. Он правда добивался именно этого?

На ватных ногах я пошла на выход, схватив куртку выбежала из ДК. Почему так больно? Неужели я все же влюбилась в такого, как ты, Туркин?

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя