Мы гуляли с Валерой до 4-ех вечера. Он не был таким плохим, каким я его себе представляла.
Он обычный. Его высокомерие это лишь маска, которую он отстаивает и защищает в школе. Возможно, с девушками он действительно поступает ужасно, но с ним спокойно можно поговорить на любую тему. Кудрявый оказался не из тех, кто осудит тебя за любой поступок. Туркин такой же человек, как и я. Хоть и до безумия наглый.
Он проводил меня до самого дома и отдал рюкзак, который нес на плече все это время.—Признаюсь, ты не так уж плох, как кажешься.-произнесла я.
—Взаимно, зеленоглазая! Увидимся завтра.-и он ушел.Вечером дома я снова вернулась к мыслям о Маше. Она знала, что я была в школе и просто пропала, когда в раздевалку заявился Туркин.
Как теперь налаживать с ней отношения? Я задаюсь этим вопросом каждую секунду.
Меня не спасала даже гитара, которую я не выпускала из рук после прихода домой.
Мысли поедали меня изнутри и я хотела поговорить с кем то, но разговор был бы бессмысленным.
Я бы ничего не сказала в свое оправдание, ведь я правда была виновата.————————————————————————
Следующее утро.
Выйдя из дома, я была поражена. Под подъездом стоял Валера, куривший сигарету. Он повернулся на меня, услышав звук открывающейся двери.
Что он делает здесь? Для чего ждет?—Говорил же, что увидимся, зеленоглазая.-он нагло улыбнулся, забирая мой рюкзак.
—Я и сама донести могу, Туркин.-я ненавидела, когда меня ограничивали в самостоятельности. Мне все в жизни приходилось делать самой.
—Разве? Ты даже с эмоциями после ссоры с подругой справиться не можешь. Позволь побыть джентельменом.-кудрявый подтолкнул меня.—Чего стоишь? Опоздать хочешь?
—Ты невыносимый.-я закатила глаза и поплелась в сторону школы.Парень лишь усмехнулся, идя следом. Он и вправду был самым невыносимым из всех, кого я знала.
Но при этом, был интересным и даже, в каком то плане, загадочным для меня. Я будто не достаю до той планки, которую он задрал для себя и окружающих его людей. Он будто отличается от других своей харизмой и восприятием к миру.
Он раздражает, но при этом к нему влечет. Интересно узнать, какой он и что думает. Может, он действительно хорош собой?
И даже думать не смейте, что я влюбляюсь. Туркин остается для меня отвратительным даже после извинений.
Я никогда не буду скакать под его дудку. Я никогда не влюблюсь в такого, как он.—О чем задумалась, зеленоглазая?-кудрявый поравнялся со мной.—Неужто снова о подруге?
—Не твоего ума дело, Туркин! Чего ты вообще хочешь от меня?-я наконец посмотрела на него.
—Я? Ничего.-он улыбался, как чеширский кот.—Ты мне просто интересна. Не так проста, как остальные.
—Да? И как же ты это понял?
—Когда нибудь обязательно узнаешь.-парень посмотрел на меня. Снова окинул взглядом с головы до ног, как в ту встречу на улице.После этого ни слова не говорили друг другу. Я не знала, как реагировать на все вышесказанное.
А Туркин лишь улыбался, зная, в какой ступор он меня ввел.В школе вместе прошли в раздевалку. Как же я надеялась, что не столкнусь там с Машей.
Мои надежды были неоправданны.
Как только мы с Валерой остановились возле одной из лавочек, я увидела, как она заходит за нами. Заметив, как он заботливо ставит мой рюкзак рядом со мной, пока я тру свои кроссовки, она громко хмыкнула.
Но каково было мое удивление, когда она подошла к Туркину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfic-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️