Ближе к 7 вечера Марат рассказал мне все. Больше всего, конечно, задели слова, что я ему не нужна.
Как Валера мог так поступить со мной?————————————————————————
Следующим утром.
Я нехотя собралась и вышла к уже ждавшему меня Марату. Долгое время мы шли молча, никто не мог слов подобрать.
Друг знал, как мне больно, боялся надавить на кровоточащие точки.Прийдя в школу, мы зашли в раздевалку. Марат, не раздеваясь, пошел стрелять мелочь, а я, конечно, отмывать кроссовки.
Я уже пожалела, что была в раздевалке. Удалось услышать разговор, который ломал меня еще больше.—Да пойди уже и поговори с ней, Турбо!-картавый. Зималетдинов?
—Вахит, ты реально не понимаешь?-он тяжело вздохнул.—Я послал ее. Мне она не нужна.
—Ну конечно! Мне хоть не ври.-картавый явно был возмущен.
—Да не вру я! Дана была очередной игрушкой!-кудрявый чуть ли не кричал.
—Глаза не врут, Валера.-пояснял Зима.
—Может я обдолбанный? Откуда ты знаешь?!-Туркин психанул и ушел.Мир снова будто поплыл. Я, пошатываясь, встала, чтобы повесить куртку, но меня неожиданно дернули за рукав.
Повернувшись, я была искренне удивлена.—Бросил тебя твой Валера, что ли?-Маша.
—Да иди ты.-с раздражением произнесла я.
—Всего лишь хочу помочь, как подруге.-она улыбалась.
—Ты издеваешься? Подруге?-я вспылила.—Ты бросила меня, разнесла слух по всему классу, а теперь называешь меня подругой?
—Ну все люди же ошибаются, Даночка, прости!-Маша хлопала глазами, пока я находилась в шоке.
—Спасибо, развеселила конечно.-я повесила куртку, взяла рюкзак и, забрав Марата, двинулась из раздевалки.Уроки прошли наиболее чем замечательно. Маша повеселила меня сегодня утром, что на весь учебный день я выбросила из головы мысли о Туркине.
Но все же дома они вернулись ко мне. Прав ли Вахит? Действительно ли больно Валере или ему я правда не нужна?
Я не находила ответа ни на один вопрос в своей голове. Я хотела быть с ним, но я знала, что ничего хорошего от таких отношений ждать не стоит.————————————————————————
Следующим вечером.
Сегодня пятница, а значит – дискач в ДК. Марат сказал, что мне нужно развеяться. Я долго не соглашалась, знала, что увижу там Валеру, но Суворов не принимал отговорок.
Весь вечер я собиралась. Хотела выглядеть потрясающе.Марат зашел за мной вместе с Айгуль. Дошли мы быстро, но когда я бежала оттуда неделю назад – казалось, будто я двигалась бесконечно долго.
Отдав куртки, мы прошли в зал. Уже море народу, хоть и дискач начался совсем недавно. Подойдя к кругу универсама, я глазами начала искать Валеру.
Его не было. Но была та самая девушка, танцевавшая с ним в тот роковой день.Мне было хорошо. Казалось, ничто не сможет испортить сегодняшний день. Но внезапно, будто появившийся из ниоткуда Туркин, кажется, был готов это сделать.
Он почти не танцевал, увлеченно о чем то беседовал с Зималетдиновым и, кажись, был в стельку пьян.На очередном медляке, я ушла в сторону. Не хотелось, чтобы кто то заметил и позвал меня. Так сказать, мне нравилось наблюдать издалека. Заодно, хотелось посмотреть будет ли танцевать Валера со своей новой пассией. Но его видно не было.
На мою талию легли чьи то руки, а на плечо приземлилась голова. По запаху перегара я сразу поняла, кто это. Туркин позволял себе слишком много.—Даночка, любимая, прости меня.-его язык заплетался. Он явно не вспомнит об этом завтра.—Я так скучал по тебе.
—Туркин, ты бухой в стельку.-холодно произнесла я.
—Я абсолютно трезв.-чуть ли не промурлыкал он, обнимая меня крепче.
—Оно и видно.-я наконец посмотрела на него. Розовые щеки выдавали его до ужаса.
—Чего же к своей красавице не идешь?
—Я и так со своей красавицей, Даночка.-он растягивал буквы в словах. Что он мне там говорил? Я не напиваюсь до таких состояний?
—Ты пустослов, Туркин, а еще пьянь последняя.-все так же холодно отвечала я.
—Не-е-е-т, Даночка, это все не правда. Я только тебя люблю и не пью вообще.-он потерся головой о мою щеку.—Прости дурака.
—Когда нибудь обязательно, Туркин.-мне было приятно его внимание, но не когда он в таком состоянии. Честно, не очень радовалась.
—Я никогда так больше не поступлю с тобой, Даночка.-он поцеловал меня в щеку.—Давай выйдем, покурим? Как тогда, помнишь?Мне ничего не оставалось. Не бросать же его одного, пока Вахит уделяет внимание своей подружке.
Я знаю, что поступила глупо, но не осуждайте меня. Я готова была идти за ним хоть на край света. Я любила его, несмотря на поступки.Честно? Тащить такой шкаф почти самой было тяжело, но я смогла. Когда мы вышли, Валера сел на лестницу, а я за ним. Он долго смотрел куда то в темноту, а потом все же повернулся, глядя на меня.
Его глаза будто прояснились, будто он действительно совсем не пил. Черт, какой же он всё таки красивый!—Дана, какая же ты прекрасная при свете луны.-его язык заплетался, все еще подводя кудрявого. Он аккуратно заправил за мое ухо прядь волос.
Туркин опять, как раньше, потянулся ко мне, чтобы поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️