Неделя после случившегося тянулась мучительно долго. Я места себе не находила. Каждый день после школы бежала домой, чтобы позвонить в злосчастную больницу и узнать хоть что то о Валере.
Но тщетно. Он просто находился без сознания все 7 дней. Состояние кудрявого оставалось стабильным, дыхание и пульс в том числе, но он никак не мог выбраться из беспросветной тьмы.Сказать, что я переживала? Ничего не сказать. Я уже напридумывала себе всякого, мне казалось, что он не выживет. Прошло достаточно времени, а Туркин так и не открыл глаза, возвращаясь сюда. Ближе ко мне, пацанам, школе и дому.
Рома звонил мне каждый день. Но что я ему могла ответить? Верно, ничего. Мы разговаривали на пустые и абсолютно неинтересные темы, ведь оба находились в смешанных чувствах после произошедшего в центре города.Вся Казань кишела новостями про случившееся. Несомненно, врачи, забиравшие Валеру с места ранения, сообщили в милицию. Но показаний никто из нас дать не мог, ведь парень, который так по скотски обошелся с, никому нежелающим зла Туркиным, был в капюшоне. Никто не разглядел его лица, из за чего потенциальный «убийца» никогда не ответил бы за содеянное, в случае летального исхода этой встречи.
В один из вечеров, универсамовским все же удалось вытащить меня на улицу, чтобы скоротать время. Все находились, без сомнений, в тяжелых чувствах после такой ситуации. Пацаны переживали за Валеру, казалось, даже больше чем сама я.
Конечно, чего стоило ожидать? Они давно были очень близки, стали семьей и во всем друг друга поддерживали. Туркин говорил, что он без них никто. Вероятно, у парней к нему было такое же отношение.
В этот день я впервые попала в, так называемую, качалку, где круглогодично отсиживались универсамовские. Там практически никого не было. Лишь я, Вова, Зима, Марат и еще пару пацанов. Совсем скоро к нам также должен был подойти Андрей, но его нигде не было видно.—Ничего по поводу Турбо неизвестно?-подал голос младший Суворов, обращаясь ни то ко мне, ни то к старшим.
—Нет.-пояснил Вова, смотря в пол.—Я звонил вчера вечером. Говорят, пока все так же.
—Плохо дело.-хмыкнул Марат.—Может сейчас позвоним?
—Да не надо людей донимать, пусть работают.-возмутился Адидас, поднимая глаза на брата.—И так достали их.
—Вован, попытка – не пытка.-произнес Зима, подходя к телефону в углу.—Я позвоню. Может, именно в тот день, когда мы тут вместе, подвернется удача?
—Дерзай.-старший универсама закурил.Я все это время не вступала в диалог, лишь слушала. Я не знала что делать и как помочь. Не знала, стоит ли звонить. Просто оставила парней разбираться в этой ситуации.
Вахит долго стоял у телефона, слушая гудки и уже хотел положить трубку, но наконец, кажется, ему ответили. Разговор мы слышали лишь с одной стороны, конечно.—Здравствуйте. Звоню по поводу Валерия Туркина.-резко замолчал, что заставило насторожиться.—Да-да, он. В сознание не пришел еще?-снова замолк, слушая.—Понял, спасибо!-сбросил и повернулся на нас.—К нему можно.
Его улыбка, кажется озаряла всю комнату. Да и наши поползли следом. Я моментально вскочила с кресла и не дожидаясь никого выскочила на улицу.
А что мне было ждать? Мне хотелось поговорить с ним первой. Снова насладиться этим счастливым моментом, когда мы просто молча смотрим и улыбаемся друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️