Глава 6.

5.9K 254 3
                                    

Маша докучала мне бесконечными вопросами о Туркине. Честно говоря, меня это действительно мало волновало, ведь я не планировала перед ней объясняться.
Я считала это глупым. Возможно, я спровоцировала кудрявого на эти действия, но он же сам напросился!

Сегодняшний день проходил спокойно. Скорее всего, потому что не было Марата. Все уроки я молчала и даже что то записывала.
Все было почти нормально. Если не считать, что на одном уроке нашего учителя позвали, чтобы помочь разнять каких то пацанов.
Немедля я вышла следом за ней, все таки интересно, что происходит.

По полу катались сцепившиеся парни. Оба по виду старше нас. Когда я подошла ближе, разглядела Туркина в одном из них, второй неизвестный мне блондин.
Тогда я поняла, что Валера ужасен в гневе. Было действительно страшно наблюдать за тем, как он жестоко обращается со своим, как выяснилось, одноклассником.
Кудрявый не поддавался давлению учителей, его невозможно было оттащить от бедного парня. А когда их все же удалось разнять, его одноклассник промолвил.

—За сестру ответишь!
—Я не виноват, что она сует свой нос куда не надо.-прошипел Туркин.
—Ты разбил ей сердце, ублюдок!
—Все однажды разочаровываются.-кудрявый сплюнул кровь прямо под ноги парню.

Блондин снова кинулся на Валеру, ударяя его по лицу. Туркин не мог ему ответить тем же –его руки крепко держал Вахит.
Кудрявый смотрел на одноклассника с вызовом, казалось, если его отпустят он убьет его прямо здесь. Он снова сплюнул кровь ему под ноги.

—Достаточно ответил? Успокоишься?-прошипел он.
—Если ты еще раз к сестре прикоснешься, твои зубы будут лежать у меня на полке, в качестве трофея!-ответил блондин.
—Ага. Посмотрим.-последнее, что бросил ему в ответ Туркин.

В нашей школе не особо следили за порядком. К директору за драки не водили, за отвратительное поведение тоже.
Получали только курящие или в туалете, или на территории школы в целом.
К завтрашнему дню эту драку замнут и о ней уже никто не вспомнит.

————————————————————————
После школы, я была уверена, что мне придется идти одной. Но этого не случилось.

Я вышла из кабинета, направляясь в сторону раздевалки. Прихватила куртку и бегом, пока меня не дай бог не остановил Туркин, направилась в сторону выхода.
К сожалению, мое бегом не имело смысла совсем. Я встретила его на улице, прямо перед входом в учебное здание.

Зеленоглазая, с тобой пройдусь.-он заулыбался.
—Буду рада, если не пройдешься.-я наигранно улыбнулась ему в ответ. Кудрявого это не смутило, он закинул руку на мои плечи, приобнимая.
—Помощь твоя нужна.
—Пожалуй, заранее откажусь.-я ускорила шаг, чтобы он убрал руку, но парень лишь прибавил темп.
—А я не спрашивал твоего мнения. Со мной в ДК на дискач сегодня сходишь – отстану. Не буду ваши отношения с подружкой портить.-он посмотрел на меня, нагло улыбаясь.
—Сомневаюсь, что мне это поможет, если она увидит, как ты обнимаешь меня.-я попыталась сбросить его руку с моих плеч.
—Согласишься и отпущу.-Туркин крепче сжал мое плечо.
—А что если я соглашусь и не приду?
—Увидишь.-он обернулся и, кажется, кого то заметил.—В общем, буду ждать тебя у ДК в 7. Не придешь, будет хуже. Пока что вынужден покинуть вас.-и ушел в обратном направлении.

Я рванула в сторону дома, как ужаленная. Во что я ввязалась? Для чего тогда сказала эти слова? Неужели, он действительно будет доставать меня до своего выпуска? Миллион вопросов в голове и не на один ответа я не нашла.
Конечно, идти никуда я не собиралась. Просто хотела позвонить Маше и объяснить всю ситуацию с Туркиным, чтобы она ни в коем случае не ревновала его ко мне.

Придя домой, первым делом позвонила Маше. Коротко ей все рассказала, она сказала, что поняла и не обижается.
Моя идея никуда не идти, была самой отвратительной на земле.
Это я поняла только на следующей неделе в школе.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя