Гуляли мы достаточно долго. От общения с Айгуль я чувствовала исключительно облегчение, потому что она очень хороший собеседник.
Парни, вместе с Айгуль проводили меня до дома. Мы стояли под моим подъездом еще минут десять. В темноте, на неосвещенном участке моего двора два силуэта. Кажется, парень и девушка. Они громко кричали друг на друга, выясняя отношения—Ты можешь меня услышать?!-кричала девушка.
—А ты хоть раз слушала меня?! Сколько я просил не лезть в мои дела?-в ответ орал парень. Голос смутно знакомый, но от такого тона я совсем не могла разобрать, кто это.
—Да я просто волнуюсь за тебя! Неужели ты не понимаешь, что я люблю тебя, Валер!-стоп. Валер?
—Я очень рад! Мы расстаемся, хватит ходить за мной!-теперь я точно поняла, чей это был голос. Туркин ругался со своей очередной дамой сердца.
—Ну Валер! Постой!-кричала вслед ему девушка, но закурив сигарету, кудрявый быстро скрылся с поля зрения.Мы с ребятами переглянулись. Туркин сменил множество девушек и каждое расставание было его инициативой.
Ему становилось скучно и он начинал искать новые отношения, оставляя влюбленных девушек с разбитыми сердцами.
Именно поэтому меня всегда так напрягало влечение Маши к Валере. Он же чертов бабник!—Опять Турбо с кем то расстался.-протянул Марат.
—Как ты просто об этом говоришь. И часто это происходит?-подала голос я.
—Каждый месяц-два. Точно и не скажу.-пожал плечами мой друг.Вскоре я попрощалась с ребятами и поднялась в квартиру. Закрыв входную дверь была поражена – родители были дома!
Мама встретила меня с полотенцем в руках. Даже обняла, что никогда ранее в нашем доме не происходило.—А что за повод такого раннего возвращения?-с удивлением спросила я.
—Отца повысили!-конечно, чего же я еще могла ожидать?
—Понятно. Я к себе пойду. Устала.-промычала я, снимая куртку.
—Даже не посидишь с родными родителями?-из кухни вышел мой отец, который был явно не рад моему решению.
—Не посижу, я правда устала.Я проскочила между ними и закрылась в своей комнате. Хоть раз бы узнали как у меня дела, а не говорили о своей работе!
У всех семьи нормальные. Каждый вечер собирались вместе и ужинали, обсуждая как прошел день каждого из членов семьи. Но для моей это было чем то далеким.
Наши праздники были не как у всех, по типу нового года, дня рождения и подобного. Наши праздники были: у отца повышение; у мамы повышение. И так чередовалось раз за разом.
Я уже забыла, какого это, когда родители узнают как у тебя дела.————————————————————————
Сегодня пятница, поэтому я даже проснулась в хорошем расположении духа. Позвонила Марату перед выходом, как и всегда.—Не приду сегодня, Дана. Лень.-произнес парень.
—Шаболда.-сказала я и сбросила.Дошла до школы без лишних проблем, в раздевалке встретила Машу. Она переобувалась.
Теперь стало реально страшно. Что будет, если Туркин сегодня решит докучать своим излишним вниманием?—Привет. Где была?-спросила я, снимая куртку и садясь на лавку, чтобы протереть кроссовки.
—Привет, Даночка! Уезжали с родителями. Так соскучилась по тебе!-радостно произнесла она.
—И я.-я соврала. Меня радовало, что ее не было в школе, потому что Валера каждую нашу встречу промывал мне мозги.Сегодняшний день был не исключеним. Пока мы сидели в раздевалке, пришел Туркин.
Он остановился прямо рядом с нами, прожигая меня взглядом.—Как дела, зеленоглазая?-я подняла на него глаза, парень опять противно улыбался.
—Неужто мой ответ тебя удивит? Пока тебя не было, чувствовала себя намного лучше.-я ответила ему и улыбнулась, пытаясь скопировать улыбку старшего.
—Улыбаешься. Приятно, я польщен.-он усмехнулся, но меня этот разговор и вправду не радовал. Маша смотрела то на него, то на меня глазами по пять копеек. Ой, чувствую, сегодня я буду выслушивать.
—Туркин, будь добр, уйди с моих глаз.-я встала. Он был выше меня на целую голову, от чего я чувствовала себя овечкой, загнанной в угол.
—Когда нибудь обязательно, но не сегодня, зеленоглазая!-он тихо засмеялся, а я потащила подругу на выход.Я молчала, не хотела провоцировать дальнейший конфликт, просто тянула ее за собой.
Я понимала, что вопросов не избежать.—С каких пор вы общаетесь, Дана?!-Маша явно была возмущена.
—Ни с каких. Туркин просто решил, что он король и может радовать любую своим вниманием. Забей.-прошипела я, надеясь избежать дальнейшего разговора.
—Нет уж, подруга. Будь добра объясниться.-не успокаивалась Маша.
—Я потом тебе все объясню. Быстрее ногами перебирай!-съязвила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️