—Зачем ты это сделал?-я была удивлена такому героическому поступку.
—Меня злит, когда трогают мое.-кудрявый наконец взглянул на меня.
—Что?! Ты что о себе возомнил вообще?!-я была возмущена таким заявлением. Неужели, он воспринимает меня лишь своей очередной игрушкой?
—Что должен. Тебя до дома проводить или сама дойдешь?-непривычно хмурый. У Туркина из глаз искры летели, я не хотела лишний раз попадаться под горячую руку, но не успела ничего ответить.—Хотя чего я спрашиваю? Ты вечно собираешь вокруг себя неприятности. Идем.Валера выхватил рюкзак из моих рук и подтолкнул. Мне снова пришлось идти вперед и чувствовать, как парень прожигает взглядом мою спину.
Я была действительно благодарна ему. Влад и Глеб самые задиристые мальчики в нашем классе. Лишь бог знает, что они готовы были сделать со мной.Разочарование в поступке Маши вселяло в меня обиду все больше. Я почти не чувствовала себя виноватой, мне было противно от того, как она поступила. Разве так можно?
Даже не смотря на то, что я обидела ее, я не считала ее действия правильными. Она предала меня, рассказав о произошедшем всему классу. Маша знала, как сильно я боюсь буллинга и обернула это против меня.—Твоя подруга – стерва.-подал голос Валера, идущий позади.
—Не поверишь. Я знаю.-огрызнулась я.
—Все еще злишься на меня?-парень догнал меня, закидывая руку мне на плечо.—Да брось. Я ведь извинился.
—Ты поступил ужасно.-пояснила я.
—Я знаю.
—Я тебя терпеть не могу.-я шла вперед, даже не смотря на него.
—Я знаю.
—Ты испортил мне жизнь.-я не успокаивалась.
—Я знаю.-у него будто пластинку заело!
—Тогда зачем ты все еще ходишь за мной?!-возмутилась я, останавливаясь.
—А вот этого не знаю.-улыбка играла на его лице.—Сходишь со мной в ДК на дискач?
—Туркин! Ты достал со своим ДК и со своей дискотекой!-моей злости не было предела.
—И это я тоже знаю, зеленоглазая.-он смотрел прямо на меня.—Может, все же сходишь?
—Нет.-коротко и ясно. И мой ответ он тоже знал, но промолчал. Этот ответ Туркина не устраивал.Когда мы дошли, я даже не попрощалась. Забрала рюкзак и еле заметно кивнула, захлопывая дверь в подъезд.
Зайдя домой, я сразу направилась к окну. Аккуратно выглянув, заметила что кудрявый еще не ушел.
Валера стоял под моим подъездом и курил, будто ждал кого то. Но никто не приходил. Парень ходил кругами, пиная снег под ногами. Наконец докурил и выкинул окурок.
Неожиданно конечно, но он повернулся в сторону дома, смотря прямо в мое окно. Отсалютовал двумя пальцами, улыбаясь привычной улыбкой и ушел.Он знал, что я наблюдаю за ним. Неужто я правда понравилась ему? А может, он просто издевается.
Как я должна верить Турбо? И должна ли верить вообще?
Особенно после того, что он сделал.Ворвался в мою жизнь нежданно негаданно. Сорвал поцелуй с моих губ прямо в школе, а теперь ходит вокруг да около, будто охранник.
Мне хватало Марата. Хватало одного группировщика, за жизнь которого я вечно беспокоюсь.
Не мог же на мою голову свалиться еще один? Я знала, что Туркин попадает в передряги чаще, чем Марат.
Если он станет мне ближе, чем просто знакомый, я не выдержу такое количество нервов и переживаний на свою голову!————————————————————————
Я снова сидела с гитарой в руках. Старалась отвлечься от мыслей, которые становились навязчивее с каждым днем.
Неожиданно в дверь нашей квартиры постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️