Глава 9.

5.6K 259 23
                                    

Туркин великодушно забрал мой рюкзак с лавки и пошагал к выходу, а я шла следом за ним.
Меня не волновало, что нас кто то увидит. Уже не могло быть хуже, чем оно было.
Сейчас я действительно была благодарна Валере за то, что тот утащил меня из места, полного осуждений. Без Марата я бы чувствовала себя ужасно.
Маша рассказала всему классу о том, что Туркин поцеловал меня в коридоре. Все смотрели на меня осуждающе, я была готова вчера сквозь землю провалиться.

—Спасибо, Туркин.-произнесла я, когда школьные ворота остались позади. Подняла глаза на парня.
—Зачем так официально? Не знаешь как меня зовут?-он снова улыбнулся своей фирменной улыбкой. Только сейчас я заметила, что он похож на чеширского кота.—Собственно, за что?
—За то что увел меня оттуда. Твой поступок слишком повлиял на мою репутацию в классе, а Марат сегодня не придет.-я тяжело вздохнула, вспоминая взгляды одноклассников.
—И куда же подевался твой Маратка?
—Заболел.-я снова опустила глаза.

Мы замолчали. Долго ничего не говорили, шли в абсолютной тишине.
Мне было хорошо даже молчать. Я была очень рада уйти со школы. С удовольствием бы не возвращалась туда вообще.
Туркин закурил, глядя куда то вдаль. Интересно, о чем думал он? Не было ли ему стыдно за то, что он поступил со мной как ублюдок?

—Куришь?-наконец спросил он, выводя меня из раздумий.
—Редко.-промычала я. Перед моим лицом сразу показалась рука кудрявого, которой он держал пачку сигарет.
—Чего ты смотришь? Брать будешь?-Валера глядел на меня.
—Не хочу.
—Странная ты.-он улыбнулся, произнося эти слова. Положил пачку в карман.—Ты либо куришь, либо не куришь совсем. Как понимать твое «редко»?
—Так и понимать. Курю только в крайних случаях, когда успокоиться не могу.-он с луны что ли свалился?
—Говорю же, странная.-парень усмехнулся.

Все время мы почти не разговаривали. Наверное, потому что общих тем для разговора у нас не было.
Я перестала думать о Маше. Просто не видела в этом смысла. Она не захочет говорить со мной, пока не успокоится.

—Прости, зеленоглазая.-наконец снова заговорил Туркин.
—За что?-я удивленно посмотрела на него, совсем забыв о вчерашнем инциденте.
—За поцелуй. Не думал, что твоя подруга такая сплетница. Надеялся, что все останется между вами.-он виновато отвел взгляд.—Она никогда мне не нравилась, но я видел, как она смотрит на меня. Давно хотел это прекратить, лучше способа не нашлось.-кудрявый снова повернулся ко мне.—Признаю, поступил как конченая мразь.
—Кажется, Марат мне говорил, что пацаны не извиняются. Не следуешь этому принципу?-я самодовольно улыбнулась.
—Я в целом не по пацански поступил. Так что, за такое можно.
—Ладно. Прощаю, Туркин.-я снова начала смотреть вперед.
—Мы обязаны это повторить! Я хочу видеть, как она льет по мне слезы.-я слышала, как кудрявый улыбается.
—Валера! Нет!-я недовольно посмотрела на него.
—Ты все таки знаешь как меня зовут!-восклинул парень.
—А ты, видимо, не знаешь как зовут меня.
—Честно? Нет, не знаю.-он посмеялся.—Тебя не зовут, ты сама приходишь?
—Скорее это относится к тебе. Дана я.-прошипела я.
—Ну что ж, будем знакомы заново, получается?-он протянул мне руку и я пожала ее.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя