Я уперлась руками в его плечи и отодвинула от себя. Кудрявый непонимающе взглянул на меня.
Но уже через секунду, его глаза блуждали по моему лицу, он улыбался.—Валера, ты пьян!-я все еще держала его.
—И?-он приподнял бровь.—Неужели ты единственная, кому не нравится мое внимание?
—Я не знаю. О чем ты поговорить хотел?-я смотрела на него.
—Ни о чем. Мне нравятся твои губы.-его рука в одно мгновение оказалась на моей шее и он подался вперед.Я больше не могла его удерживать. Он накрыл мои губы своими и проник языком прямо в мой рот. Я не знаю, что со мной произошло, но я больше не сопротивлялась.
Поняла, что это бессмысленно? Возможно.
Для меня это был просто поцелуй. Без чувств. Но он был настолько приятным, что я наслаждалась каждым моментом.
Последний раз я целовалась в классе 8, было приятно осознать, что я не растеряла навыки.
Туркин усадил меня на подоконник. Одной рукой он все так же удерживал мою шею, а второй сжимал талию.
Неожиданно дверь открылась, Турбо нехотя отрываясь от моих губ, повернулся. В проходе стоял Вахит.—Зима, твою мать, ну не вовремя.-прорычал Валера.
—Извиняюсь. Свечку подержать?-произнес друг кудрявого, доставая что то из холодильника.
—Свали, иначе свечку за твой упокой ставить придется.-я лишь посмеялась. Я знала, что Туркин пожалеет о произошедшем завтра, но сейчас он наслаждался как мог.
—Все, все, ухожу.-Зима быстро выскочил с кухни.Валера снова повернулся на меня, оглядывая с ног до головы. Этот взгляд был другим. Не таким, как в ту самую встречу на улице.
Вы думаете он был полон любви? Нет. Эти поцелуи значили для него то же, что и для меня. То есть, ничего не значили. Мы просто наслаждались, пока была такая возможность.
Его взгляд просто стал другим. Мы словно перестали быть чужими.
Кудрявый снова жадно впился в мои губы, будто я последняя надежда на спасение. Будто он утопал, а я ловила его за руку. Будто я воздух, который был так необходим для его дыхания.Не знаю, сколько еще мы провели на кухне. Наконец, парень отстранился, задыхаясь запрокинул голову, пытаясь отдышаться. Я лишь улыбалась, смотря на него.
Туркин вновь посмотрел на меня. Я глядела на него в ответ. Весь мокрый, улыбался как псих.
Я аккуратно убрала кудряшку с его лба, возвращая ее в привычное место.—В этот раз тоже не понравилось?-он отодвинул меня, открывая окно. После облокотился на подоконник обеими руками, заключая меня в своеобразную «клетку».
—Может и понравилось, а может и нет.-я улыбалась, копируя его слова.—Этого никто не знает.
—Хитрая ты, зеленоглазая.-Валера смотрел прямо на меня, заглядывая в душу.
—Завтра пожалеешь об этом инциденте, Туркин.
—Ни за что в жизни, Дана. Не пожалею.-парень заулыбался.
—Ты пьян, поэтому пожалеешь.-я слегка наклонила голову.
—И что? Думаешь у меня башню снесло от алкоголя? Нет. Я прекрасно знал, что делаю.-он отвел взгляд.—И уж поверь, отдаю отчет своим действиям. Я не из тех, кто напивается до таких состояний.
—Тогда что это было?-я была удивлена.
—Просто верь мне, зеленоглазая.-кудрявый вновь взглянул на меня.Я задумалась. Он такой простой. Сделал так много, а теперь просит верить ему.
Туркин портил мне жизнь, но одновременно ее приукрашал.
Стоит ли оно того?—Я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал?
—Да.-без сомнений ответил парень.
—Удивительный ты, Туркин.-я снова улыбалась ему.
—Все для тебя, зеленоглазая.-он улыбнулся в ответ.—Курить будешь?
—Может быть.-проговорила я. Он взял пачку, лежащую на подоконнике. Открыл.
—Тут последняя. Держи.-парень достал сигарету и протянул мне.
—Нет уж, Валер. Одна на двоих.-кудрявый хмыкнул и зажал сигарету между губ, поджигая ее.Мы так и сидели на кухне в абсолютной тишине. Курили одну сигарету на двоих.
Кто же мог подумать, что Туркин станет для меня таким неоднозначным человеком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️