Глава 38.

4.1K 186 13
                                    

POV TURBO.
Я был зол, но и разочарован одновременно. Сказал больше, чем должен был. При этом сказал меньше, чем стоило бы. Я был просто обязан произнести три заветных слова, которые она так долго ждет от меня. Но я не сделал этого.
Дана эгоистична, но любима. И я выбрал одну из двух зол. Я выбрал сказать ей о пороке, а не о положительном качестве. Из за этого чувствовал себя идиотом, но с души будто камень свалился.

Я будто вспомнил как дышать. Я сказал то, о чем молчал. То, что мне доставляло дискомфорт при общении с ней. У Даны просто не было серьезных отношений, в которых она могла бы понять свой изъян.
Но каждый ее изъян был чем то особенным.  Для меня.
Я упускал возможность не терять ее раз за разом, от чего сердце разбивалось на еще более мелкие кусочки. Но мое убеждение в том, что так будет намного лучше для нас обоих, успокаивало меня. Хоть и не долго это успокоение на меня действовало.

Вернувшись к Зиме, я тяжело вздохнул, облокачиваясь на стену. Снова хотелось кричать, ведь я наговорил лишнего. Повел себя как самовлюбленный клоун. Я же говорил ей, что могу сделать больно, ведь не контролирую свою агрессию.
Картавый лишь с сожалением посмотрел на меня и толкнул в плечо, стараясь поддержать.

—Ты так ничего ей и не сказал?-произнес он.
—Сказал.-я поднял на него глаза.—Только не то, что надо было.
—И что ты ей сказал?
—Я?-я грустно усмехнулся.—Наорал. Я не мог нормально воспринимать ее злость на меня. Я ведь ничего постыдного не сделал.
—Ты придурок, Турбо.-хмыкнул Вахит.
—Я в курсе.

Мы простояли в этом углу до самого конца дискотеки. Не смогли больше и словом обмолвиться о ней. Говорили на дурацкие, абсолютно пустые темы, которые не интересовали ни моего друга, ни меня. Я просто не осмеливался сказать большего и поделиться хотя бы с ним своей болью.
Я привык держать все внутри, пока оно само не раствориться, хоть и оставит огромную зияющую дыру. Мне так было легче. Вся моя избитая жизнью душа, была в этих незаживших и, порой, кровоточащих дырах.
Я считал, что обсуждать свои проблемы – причуды слабых. Всегда считал, что смогу справиться со всем самостоятельно. Но когда то открыв свое сердце ей, я понял, что делиться болью не так уж и страшно. Наоборот, становится намного легче, когда близкий человек просто выслушивает и понимает.

Я так и не смог справиться со своими чувствами, относительно Даны. Я не смог сказать ей слов, которые нужно было сказать. Теперь я знал точно – я потерял ее. Раз и навсегда.
Мы не смогли справиться с эмоциями, накрывающими нас с головой. Мы оба любили, я это знал, но не могли сказать об этих чувствах. Мы не считали их приемлемыми, ведь изначально ненавидели друг друга абсолютно полностью. С головы до ног не могли терпеть присутствие рядом кого то из нас.
Я потерял ее и только тогда понял, что она сделала меня сильнее. Потерял ее и понял, что был идиотом и встал на кривую дорожку. Мне нужно было измениться ради нее, но я не сделал этого.
Я сделал все исключительно наоборот. Я сделал всё, чтобы оставить нас в прошлом. И я знал, что пожалею об этом. Точнее, я уже жалел.

—Зима.-произнес я, когда мы приближались к качалке.
—Да?
—Что мне делать теперь?-я посмотрел на него. Мое сердце, кажется, готово было вырываться из груди.—Как мне вернуть ее?
—Ох, Турбо-Турбо.-он тяжело вздохнул.—Ты – влюбленный идиот. Я не знаю, как помочь тебе.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя