Урок выдался невыносимо скучным. В первую очередь по той причине, что Марат не пришел и мне приходилось сидеть одной.
Мой лучший друг соизволил явиться только к середине второго урока. Бесцеремонно, без стука, открыл дверь, входя в кабинет.
—Доброе утро! Извиняюсь, задержался.-он нагло улыбался и уверенно шел на свое место.
—Суворов! Ты что себе позволяешь?-кричала ему учительница.
—Непредвиденные обстоятельства.-Марат опустился на стул рядом со мной, параллельно давая мне пять.Мне было искренне жаль учителей, на чьих уроках мы сидели с Маратом вместе. То есть, если быть точной, мне жаль всех учителей.
Мы бесконечно шумели, смеялись и почти ничего не делали.
В особенности, это распространялось на уроки английского. Скажу честно, я достаточно хорошо знала этот предмет, поэтому трудностей не возникало, но вот Марат...
Не смотря на то, что год назад он познакомился с Андреем, учившимся в нашей параллели, который знает английский в совершенстве, он не знал его совсем.Прозвенел звонок с урока, мы мигом выскочили из класса. Я, Марат и Маша.
Когда мы собирались такой компанией, моя подруга всегда была третьей лишней и этого было не избежать.
Мы с Маратом прекрасно ладили, он был самым близким мне человеком. А вот когда дело доходило до общения с Машей, Суворов будто с ума сходил. Вечно пускал неприятные шуточки в ее адрес, не всерьез конечно, но она всегда на него обижалась.
К тому же, Маша была прилежной ученицей. Про нас с Маратом, как все уже поняли, такого сказать нельзя.—Шагаем в столовку, девчонки! Сегодня столько мелочи настрелял.-он радостно улыбался.
—Так вот где ты пропадал половину второго урока!-я посмотрела на него, смеясь.
—Хоть бы за голову взялся, Суворов.-недовольно протянула Маша. Она очень не любила, когда Марат забирал все мое внимание на себя.Когда мы пришли в столовую, Марат пошел скупать все, что видел. Ну или то, на что ему хватало мелочи, которую он собрал с младших классов.
Мы с Машей заняли стол возле окна в углу. Мы всегда сидели там, поэтому я даже не оповещала друга о нашем местоположении. Он сам пришел, сел напротив меня и протянул каждой из нас по какой то булочке.
Пока мы сидели в столовой, помещение моментально наполнялось смехом и все поворачивались на «тот самый» столик у окна. Нас, конечно, это особо не волновало.Мы с Машей о чем то увлеченно разговаривали, но одновременно замолчали, услышав, как к нам кто то подсел. Это был Туркин.
Господи, я не могла смотреть на него. С 8 класса он ужасно раздражал меня своей вечно самодовольной улыбкой, будто королем себя возомнил.—Маратик, сигаретки не найдется?-он даже не посмотрел на нас, обращался к моему другу.
—Турбо, ты прикалываешься? Чтобы потом от тебя по голове получить?-Марат удивленно смотрел на старшего.
—Не получишь, слово пацана. Ну так что?
—В раздевалку в начале урока подойдешь, дам.-кудрявый лишь кивнул и ушел.Маша сначала перевела взгляд на меня, а потом на Марата. Парень уже был увлечен едой и будто забыл, что произошло несколько минут назад.
—Вы знакомы?!-наконец подала голос моя подруга.
—Он мой старший.-пояснил Марат.—А че, нравится что ли?-улыбка заиграла на его лице.
—Она просто интересуется, Марат.-я поняла, что ситуацию надо спасать. Иначе никак.Вскоре мы покинули столовую. Возле лестницы разошлись в разные стороны. Мы с Машей отправились на урок, Марат – в раздевалку.
————————————————————————
Оставшийся день в школе прошел обычно.
Мы оделись и побрели на выход. Машу как обычно забирал отец, а мы с Маратом должны были шагать до дома пешком.
Всю дорогу о чем то живо разговаривали. Друг проводил меня до дома, а сам пошел к себе.Поднявшись на 2 этаж, я зашла в квартиру. Дома как обычно никого не было, что меня уже не удивляло. Я сняла куртку, разулась и посмотрела в зеркало.
—Да уж. Моему внешнему виду не позавидуешь.-я старательно поправляла волосы.
Я была абсолютно обычной. В меру красивой. Больше всего мне нравилась моя фигура. К тонкой талии и округлым бедрам подходила любая одежда. Рост составлял 172 сантиметра.
У меня каштановые волосы чуть длиннее лопаток.
Аккуратный нос, пухлые губы, длинные ресницы и темно зеленые глаза. Под правым глазом у меня есть родинка.
Говорят, что люди, у которых родинка именно под правым глазом притягивают к себе несчастья и часто попадают в неприятные ситуации. Вроде, у меня в целом все нормально. А может, мне предстоит узнать об этом в будущем?Я зашла в свою комнату и переоделась. Немного отдохнула после школы и только хотела поупражняться на гитаре, как в мое окно прилетает снежок.
Я аккуратно выглянула, увидев Марата с кем то еще, открыла окно.
—Гулять выходи, принцесса!-он улыбался.
—Ну может и выйду. Кто с тобой?
—Это Андрей. Я же обещал, что познакомлю.-я рассмеялась.
—Год прошел с твоего обещания! Ладно, скоро выйду.-я захлопнула окно.Странно это. Обычно у меня нет желания гулять, но сегодня мое настроение непривычно хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfic-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️