Глава 8.

5.7K 251 31
                                    

Весь оставшийся день я ходила абсолютно без настроения.
Маша сильно на меня обиделась, даже в сторону мою не смотрела. Общалась со всеми, кроме меня с Маратом.

—За то теперь мы даже в школе будем вместе!-моего друга все устраивало, он не очень любил Машу.
—Ага.-безжизненно отвечала ему я. Было тяжело, все таки, с подругой мы общаемся с 1 класса.

Марат устал от моего «наипрекрайснешего» настроения и ушел раньше. Я осталась абсолютно одна, не хотела даже контактировать ни с кем.
После уроков спустилась в раздевалку и забрала куртку. Меня уже даже не пугал шанс того, что Туркин будет докучать своим вниманием. Что уже терять? Он и так испортил все, что мог.

Выйдя из школы, я лениво поплелась в сторону дома. Хотелось бы пройтись спокойно, но нет.

Зеленоглазая, чего одна?-Туркин появился словно из ниоткуда.
—Все благодаря тебе.-безжизненно ответила я, шагая к воротам.
—Ну и че ты кислая такая? За то тебе теперь многие завидуют.-он снова закинул руку на мои плечи.
—Пока ты не появился в моей жизни, я чувствовала себя явно лучше.
—Ничего. Скоро пожалеешь о своих словах. Теперь на дискач пойдешь?-кудрявый нагло улыбался.
—Ни за что, Туркин!-я наконец посмотрела на него. Обычный, но возомнил о себе слишком много.
—А я надеялся, что урвал такую красавицу. Бывай, зеленоглазая.-и он снова ушел в неизвестном для меня направлении.

Пришла домой. Я даже не ела, хотя обычно совершала этот ритуал. Сразу легла на кровать уткнувшись носом в подушку.
Почему именно сейчас, Туркин? Почему ты не даешь мне покоя, когда осталось учиться всего полтора года? Для чего ты поцеловал меня на глазах у влюбленной подруги?
Я считала его поступок грязным и отвратительным. Разве человек, имеющий положительные качества может так поступать?

Если бы я знала, что Валера настолько отвратителен, то обязательно дала бы подруге по голове еще в 9 классе, когда она только влюбилась.
Кто знал, что парень, не привлекающий меня совсем, может разрушить дружбу, которую мы строили на протяжении 10 лет?
И всему этому послужили мои слова и мои поступки. Все таки, я была ужасно виновата перед Машей. Если бы не мой длинный язык, который я не могу удержать за зубами, сейчас все было бы так же, как и раньше.

Я пролежала на кровати, глядя в пустоту до самой ночи. Я думала, винила себя и хотела извиниться перед подругой.
Но я не могла. Услышав мой голос на том конце провода, она непременно сбросила бы. Даже слушать не стала бы.
Может, все таки я действительно отвратительный человек?

————————————————————————
Следующее утро.
Я снова проснулась. С теми же чувствами и мыслями. Как бы я сейчас хотела поговорить с мамой.
Но о наших отношениях с родителями, конечно, мне напомнила захлопывающаяся дверь. Я не имела никакого значения в их жизни.

Сегодня все же позвонила Марату. Хоть и не хотела, чтобы его настроение испортилось при виде моей кислой мины. Он заболел, поэтому на ближайшей неделе я, к сожалению, его не увижу.
Шла до школы, скользя по льду. Даже если бы я упала, меня бы это не заботило. Я чувствовала себя ужасно, потому что подвела близкого человека.

Зашла в раздевалку и сразу наткнулась на Машу. Она прошла мимо, задевая меня плечом. Я знала, что она ненавидит меня.
Сняв куртку, я снова села протирать свои кроссовки.
Почему я не сделала этого в кабинете?

—Доброе утро, зеленоглазая.-Туркин явился совсем не кстати.
—И тебе того же.-я даже удивилась своим словам. Возможно, на ближайшее будущее он мой единственный собеседник.
—Настроение, смотрю, не очень.-он встал прямо возле меня. Я подняла глаза.
—Все еще удивляешься?
—Уже, честно говоря, нет.-он хмыкнул. Сегодня не улыбался, что меня немного поразило.
—А ты почему без настроения?-как я могу так спокойно разговаривать с человеком, который создал мне столько проблем? От безысходности, наверное. Он был единственным, кто хоть как то поддерживал со мной контакт, хоть и жутко раздражал.
—Да так. Дома проблемы.-он отвел взгляд.
—А Вахит твой где?-зачем я это спрашиваю?
—Заболел.-пояснил парень.—Не хочешь погулять вместо уроков?
—Честно говоря, хочу. Хоть твоя компания меня и не особо радует.-я встала, чтобы одеться.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя