Пролог.

11.8K 299 97
                                    

Меня зовут Дана Одинцова. Мне 16 и я с самого детства живу в Казани. Учусь в 10 классе.
Я не общительная, в моменты грубая. Мой характер, скорее, напоминает что то взрывное, нежели спокойное и размеренное.

У меня почти нет друзей. Я редко выхожу на улицу, чтобы погулять и в целом часто сижу дома. Меня не интересует ничего, кроме игры на гитаре.
Я отдаюсь этому делу от и до с 8 лет.

Мои родители мало мной интересуются. Они заняты работой и пропадают в офисах сутками. Я не злюсь на них. Мне всегда было спокойнее, когда я находилась дома абсолютно одна.

В школу я хожу почти с удовольствием. Просто знаю, что там я могу поделиться с кем то своими успехами, мыслями и чувствами.

Моя лучшая подруга — Маша Соколова. С первого класса мы подруги. Почти не отлипаем друг от друга в школе, но на все остальное время это не распространяется. Почти все свободное время от гитары и учебы я провожу со своим лучшим другом.
Мой лучший друг — Марат Суворов. С ним мы тоже учимся в одном классе.
Он настоящий разгильдяй и прогульщик. Почти всегда, перед выходом мне поступает звонок:

—Я проспал. Ко второму приду.

И я никогда не успеваю что либо возразить, ведь он моментально сбрасывает.

————————————————————————
И моё сегодняшнее утро началось абсолютно так же.
Пришлось одной идти до самой школы, стараясь удержать равновесие и не упасть, идя по скользкому льду.

Захожу в школьный холл, старательно вытирая кроссовки от грязи после снега. Ненавидела носить сменную обувь с детства. Лишняя тяжесть, которую приходится таскать детям, вместе с тяжеленными рюкзаками.
Почти сразу за мной заходит Маша. Она улыбается мне и машет рукой. Я выдавливаю из себя улыбку, натирая кроссовки до блеска.

—Опять без сменки пришла? Не надоело?-она лучезарно улыбалась. В этом была вся моя подруга. Она компенсировала собой мое вечно недовольное лицо.
—Нет. Мне быстрее надоест ее таскать с собой.-промычала я, вставая с лавки.—Я до сих пор не понимаю, как можно быть такой веселой по утрам.
—У меня просто хорошее настроение. Не обольщайся сильно!
—Оно у тебя всегда хорошее, Маш.-я стояла прямо над ней, пока она переобувалась.

Стоило ей встать, она сразу дернула меня за рукав куртки, которую я еще не сняла. Я повернулась туда, куда смотрела моя подруга.
Там был тот самый парень с 11, в которого она до безумия влюблена с начала 9 класса.

Валера Туркин. Совершенно обычный, но невероятно популярный в нашей школе. Вечно ходит с ссадинами по всему лицу, самодовольно улыбается и его невозможно застать в одиночку.
С ним всегда его лучший друг – Вахит Зималетдинов.

—Дана, какой же он красивый!-воскликнула она, смотря на кудрявого.
—Говори потише. Ты же не хочешь, чтобы он услышал.-вырывая руку из ее крепкой хватки, произнесла я и принялась снимать куртку.—И что ты в нем нашла?
—Он же невероятно крут! Не понимаю, как ты можешь быть такой равнодушной.-я закатила глаза и потащила ее из раздевалки.
—Он не в моем вкусе, Маша.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя