Часть 1

798 31 5
                                    

В колонке играет песня какого-то русского рэпера, что ещё чудом не сторчался. В зубах зажженная сигарета. На сковороде жарятся какие-то два яйца и просроченная сосиска, а я покачивая бёдрами следила, чтобы это всё не сгорело, ведь больше еды в доме нет.

Шкворчание яиц начало заглушать музыку, и я прибавила громкость на колонке. Слова зазвучали громче, наверняка соседи скоро придут жаловаться на меня, но я лишь слабо улыбаюсь, подпевая словам текста.

Огненная вода перережет глотку поутру

Больше не видать кто заклятый враг, а кто мне друг

Передай табак, что есть силы в лёгких затяну

Буду погибать, чтоб проснуться новым утру

Затягиваюсь последний раз и тушу сигарету о пепельницу, выдыхая дым, что жег мои лёгкие.

Полуоборот в маленькой кухоньке, что тяжело было и кухонькой назвать, какие-то пару метров и старая плита, у которой работала лишь одна конфорка, и я беру сковороду в руку. Соскрябываю приставшую яичницу к дну сковородки вилкой, за что многие бы меня убили, и шикаю, ранняя сковороду на пол.

Кладу обожженный палец в рот и вымученно смотрю на перевёрнутую сковородку, из которой чудом не полилось на меня масло. И на этом как говорится спасибо. Замечаю так же рядом сосиску и хмурюсь.

-Да как так-то - обиженно говорю и живот в голоде урчит.

Решаю не поднимать пока сковороду, чтобы вновь не обжечься, да и проклятую сосиску оставляю там же. Все равно она была просрочена. Может сама вселенная спасала меня от часа на унитазе.

Взгляд метнулся к старинным часам с кукушкой.

Чёрт.

Хватаю быстро вилку и засовываю всю яичницу в рот, даже не разрезая её на пополам. Глаза вылазит на лоб от того, насколько еда была горячей, и я начала усиленно махать руками перед открытым ртом. Хватаю какой-то грязный стакан и выпиваю уже выветрившуюся газировку, что была похожа скорее на чью-то мочу, и спешу в спальню, глотая злосчастную яичницу.

Спотыкаясь об до сих пор горячую сковороду, матерюсь себе под нос и хватаюсь за повреждённый мизинец. Вот кто-нибудь мне объяснит, как так выходит, что именно мизинец больше всех страдает? Ни большой палец, ни какой нибудь другой, именно мизинец.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя