Часть 23

77 9 2
                                    

Наши губы встретились в стремительном порыве, словно мы оба слишком долго сдерживали это желание. Утренний бриз с моря обвивал нас, не давая остыть, и его руки уверенно легли на мою талию, притягивая меня ближе. Я почувствовала, как его тепло окутывает меня, и лёгкие волны, омывающие берег, создавали вокруг нас атмосферу интимности. В этот момент время словно остановилось — мы были одни на пляже, только шум моря и звуки начинабщегося утра окружают нас, поглощённые своими чувствами.

Я запустила пальцы в его волосы, которые были тёплыми и немного влажными от морского воздуха, и он отозвался на каждое моё прикосновение, как будто чувствовал каждый мой порыв.

Поцелуй был горячим и настойчивым, с нотками спешки, будто мы пытались наверстать упущенное время, скрытые за маской дружбы и равнодушия. Тела тесно прижаты друг к другу, его дыхание смешивалось с моим, создавая ощущение неотвратимости и страсти.

Но вдруг, прямо посреди этого бурного обмена чувств, меня охватил внезапный страх. Я резко отстранилась, тяжело дыша сделала пару шагов назад, и посмотрела на него широко раскрытыми глазами. Его лицо, прежде полное уверенности и желания, теперь выражало смятение. Казалось, он тоже был потрясён внезапным наплывом эмоций.

— Черт... Я... это всё алкоголь, — быстро пробормотала я, стараясь найти хоть какое-то рациональное объяснение. Мой голос дрожал, выдавая внутреннюю борьбу. — Наверное, я переборщила.

Он замер, его дыхание было ещё сбивчивым, а грудь тяжело вздымалась. Но в его глазах мелькнула усмешка, как будто он знал, что на самом деле происходило.

— Алкоголь? — переспросил он, приподняв одну бровь и пристально глядя на меня, как будто пытаясь разгадать, что происходило в моей голове. Его голос был низким и равнодушным, скрывающим настоящие эмоции. — Ты серьёзно думаешь, что я куплюсь на это? Эти жалкие пару шотов, что ты выпила, уже давно выветрились. Ты давно хотела этого, и я тоже.

Я сделала ещё шаг назад, но попыталась сохранить уверенность в голосе, несмотря на лёгкий страх. — Может быть, и так, но это всё равно была ошибка, и...

— Ошибка? — перебил он, делая шаг ко мне ближе. Его глаза полыхали решимостью, и я почувствовала, как его близость начинает лишать меня ясности. — Не будь такой дурой хоть иногда.  Это далеко не было ошибкой. И, знаешь, я тоже не трезв, — его голос стал ещё тише, почти шёпотом, а в его губах играла усмешка, которую я могла ощущать. — Так что, если твоё оправдание - алкоголь, то моё тоже.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя