Я пришла домой на рассвете. Тусклый свет фонарей скользил по улицам, освещая мой путь. Усталость обволакивала меня, как плотный туман, и единственное, чего я хотела, это наконец-то войти в свой тихий дом. Достав из кармана пачку сигарет, я закурила, наслаждаясь глотком прохладного воздуха и ощущением дыма, который медленно растворялся вокруг меня. Шаг за шагом я приближалась к дому, поглощённая своими мыслями.
Открыв дверь, я прошла на кухню и поставила турку на плиту. Кофе — единственное, что сейчас могло меня спасти. Включив газ, я посмотрела на часы. Почти шесть утра. В комнате царила гробовая тишина, нарушаемая лишь потрескиванием горелки и легким шумом поднимающегося кипятка.
Я достала молотый кофе и насыпала его в турку, оставив сахар нетронутым. Поставив чашку на стол, я снова закурила, выпуская кольца дыма в полумраке кухни. В этот момент на кухню вошёл Кислов. Его растрёпанные волосы и заспанное лицо говорили о том, что он только что проснулся. Я почувствовала, как внутри меня закипает раздражение.
— Опять не ночевала дома, — произнес Кислов скорее как факт, нежели вопрос.
— Взрослая девочка, вольна гулять сколько хочу.
— И опять куришь, — сказал он, нахмурив брови и доставая свою пачку сигарет — Сколько пачек в день ты куришь вообще?
— А тебе какое дело? — огрызнулась я, не оборачиваясь. — Это моя жизнь.
— Я просто переживаю за тебя, — его голос был тихим, почти умоляющим, пока он закуривал свою сигарету и садился напротив меня. — Ты не должна пить столько кофе и курить пачками сигареты. Это тебя убивает.
— Переживаешь? — я резко повернулась к нему. — Ты не должен за меня переживать. Мы больше не друзья, помнишь?
Он сделал глубокую затяжку, его взгляд смягчился, но я видела в его глазах ту же настойчивость.
— Это не значит, что я не могу беспокоиться о тебе. Я знаю, что тебе тяжело после встречи с...
— Ты ничего не знаешь! — перебила я его, ощущая, как раздражение перерастает в злость. — Ты не знаешь, как мне тяжело. Ты не знаешь, что происходит в моей голове. И ты уж точно не должен говорить мне, что делать. Сколько тебе ещё это повторить, чтобы ты отстал от меня?
Он замолчал, понимая, что спорить бесполезно. Я сняла турку с плиты и медленно налила горячий кофе в чашку, избегая его взгляда. За окном светало, и первый солнечный луч пробился сквозь облака, разгоняя тьму. В этот момент Кислов снова заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
Fiksi PenggemarЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...