Я открываю глаза, и головная боль тут же оглушает, словно кто-то сжал виски холодными пальцами. Пульсация в черепе - медленная, тяжёлая, и кажется, что мысли словно прилипают к этому гудящему напряжению. Но никуда не деться: больничный закончился, и, хочешь не хочешь, нужно вставать на работу. Я осторожно поднимаюсь на локтях, и взгляд цепляется за знакомый хаос вокруг.
С тех пор как я поругалась с Кисловым, прошла уже неделя. Комната застыла в том же беспорядке, будто время остановилось в момент, когда я, вымотанная и злая, захлопнула за ним дверь. Бутылки из-под вина остались так, как были, - полупустые, некоторые перекосились, а одна так и осталась с открытой пробкой, словно замерла, ожидая продолжения. Несколько смятых пачек от сигарет валяются в разных углах, некоторые с вытряхнутыми на пол окурками. Всё это - немые следы той ночи, разбросанные так, будто кто-то вывалил мусор прямо из сердца.
На столе осталась его зажигалка - единственное, что напоминало о том, что он вообще здесь был. Я подхожу к ней, беру её в руки. Лёгкая, холодная, она будто звенит во мне чем-то горьким, и я ловлю себя на мысли, что давно пора было выкинуть её. Взгляд скользит по комнате - вокруг валяются записки, скомканные бумаги, листок с моим сумбурным текстом, который я так и не отправила ему. Я тогда даже не дочитала до конца, просто бросила. Окно закрыто, и воздух стоит, тягучий, пропитанный запахом старого вина и сигаретного дыма, как напоминает о каждом нервном выдохе и каждом глотке, сделанном после его ухода.
Тяжело вздохнув, я ощущаю, как наваливается усталость. Всё это - тяжёлый груз на плечах, от которого давно пора избавиться. Этот хаос уже неделями тянет меня назад, а я держусь за него, будто он способен что-то объяснить или вернуть. Но вдруг накатывает другое чувство - ощущение, что пришло время положить конец этому беспорядку.
Я перевожу взгляд на часы: до выхода на работу ещё четыре часа. На удивление, я проснулась намного раньше, чем планировала. Что ж, это, пожалуй, к лучшему. Времени хватит, чтобы убрать этот бардак, стереть все следы той ссоры, будто вычеркнуть из памяти все неотправленные письма и горькие слова. Пора навести порядок.
Стараясь не обращать внимания на пульсирующую боль в висках, я начинаю с самого простого. Беру первую бутылку - её стекло приятно холодит пальцы, но отчётливый запах старого вина заставляет меня скривиться. С усилием выливаю остатки в раковину, и густая, кисловатая струя медленно исчезает в сливе. Так и с каждой - одна за другой, опустошаю их и складываю в пакеты. Ощущение, что вместе с ними уходит какая-то часть накопившейся тяжести, как будто по каплям смывается всё то, что держит меня в этом застое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanfictionЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...