Часть 31

29 5 0
                                    

Я припарковал мотоцикл возле больницы и, глуша мотор, заметил, что на джинсовке расплылось большое тёмное пятно.

- Да блять, - пробормотал я себе под нос, с недоумением рассматривая куртку. Пока слезал, увидел, что у меня не только пятно на рукаве, но и я весь был в пыли - штаны, ботинки, руки, даже лицо, наверное. Словно только что выкатился из-под тонны бетона.

- Хуже бомжа какого-то, и как я заявлюсь так в больницу?

Я попытался отряхнуться, резко стряхивая пыль с куртки и джинсов. Пыль действительно сошла с ног, кое-как очистил и рукава. Но это дурацкое пятно - оно будто намертво въелось в ткань.

- Ладно, к чёрту, - раздражённо сказал я себе, сорвал куртку и бросил её на сиденье мотоцикла. Решил, что зайду в больницу без неё.

- Не холодно ведь, - сказал я себе, стараясь не думать о том, что завтра уже осень, хотя по ощущениям - как будто уже месяца два.

Я быстро пересёк стоянку и направился к дверям больницы, ощущая под ногами твёрдую бетонную плитку. В кармане завибрировал телефон, но я не стал доставать его - мысли уже были далеко, в палате Жени.

Внутри больницы было тихо, пахло дезинфекцией и чем-то металлическим. Люди сновали туда-сюда по коридорам, кто-то в белом, кто-то с бинтами на руках, но я был нацелен лишь на одну цель. Почти добрался до лестницы, когда с боку послышался негромкий голос:

- Простите... - раздалось позади.

Я обернулся и увидел молодую медсестру, поправляющую волосы под белой шапочкой. Она смотрела на меня чуть смущённо, будто застеснялась, что окликнула.

- Вам помочь? - спросила она, и её ресницы заметно дрогнули, когда наш взгляд встретился. Внимательно разглядывая меня, она чуть склонила голову в сторону, не зная, что делать с руками, которые то и дело дёргались к планшету, то опускались снова.

- Я к Жене Зуевой, - пояснил я, кивая в сторону палаты. - Просто проведать.

Она замерла, будто собираясь что-то сказать, и тут же отвела взгляд, изобразив лёгкую улыбку.

- А, Зуева... - слегка растянула она, опустив ресницы, - Так она сегодня утром выписалась. Ушла вместе с каким-то парнем.

Словно гром среди ясного неба, эти слова повисли в воздухе. Я застыл, не понимая, как реагировать.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя