Часть 26

67 6 0
                                    

Утро началось прохладно, с легкой росой на земле, которая мерцала в первых лучах солнца, как крошечные алмазы, рассыпанные по асфальту. Едва заметный ветер игрался с моими волосами, принося с собой свежесть и запах мокрой земли, смешанный с ароматами вчерашних листьев и городской тишины, которая бывает только в ранние часы. Мы с Ваней подъехали к ресторану, и звук мотоцикла, который разрезал утреннюю тишину, постепенно угасал, пока не растворился совсем.

Я аккуратно сползла с мотоцикла, чувствуя, как прохлада скользит по коже, проникая под куртку. Асфальт под ногами был еще влажным от ночного дождя, и в воздухе все еще витал этот сырой, чистый запах, который я так любила. Ваня выключил двигатель и медленно слез следом, снимая свой шлем, его волосы немного растрепались, и он с легкостью провел по ним рукой, стряхивая утреннюю влагу. На мгновение он задержался, глядя на меня с легкой улыбкой, как будто этот ранний час, наполненный прохладой и тишиной, был чем-то нашим, особенным.

— Вот и на месте, — сказал он, кивнув мне, его голос прозвучал низко и чуть приглушенно на фоне только начинающего просыпаться города. Я чувствовала его тепло рядом, несмотря на утренний холод.

Я улыбнулась, поправляя волосы, которые ветер снова взъерошил, и посмотрела вокруг. Улица перед рестораном была почти пустой — только редкие прохожие спешили по своим делам, а пару сотрудников уже загружали ящики с продуктами через черный ход. В этом было что-то тихое и умиротворяющее, как будто мир на секунду замедлил ход.

— Спасибо, что подвез, — сказала я, глядя на него с благодарностью. — Как всегда, ты меня спас.

— Конечно, — ответил Ваня, его улыбка стала шире, а рука легко легла мне на талию, притягивая ближе. Его пальцы были теплыми на фоне прохладного утреннего воздуха. — Может, и заберу потом?

В этот момент я заметила движение на другой стороне улицы. Сердце чуть сжалось — это был Даня. Он шел в сторону ресторана, его походка была непринужденной, но в ней чувствовалась некоторая тяжесть. Я сразу уловила что-то непривычное в его лице — черты казались более жесткими, взгляд более отстраненным, чем обычно. Его глаза задержались на нас с Ваней чуть дольше, чем нужно, и я ощутила лёгкий холодок по коже, как будто между нами пробежал не то ветер, не то что-то ещё.

— Утро, — бросил он, останавливаясь неподалеку. Его голос прозвучал хрипловато, почти как будто он всю ночь не спал или устал от чего-то другого, менее физического. — Не ожидал тебя так рано увидеть.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя