Часть 3

398 25 4
                                    

-Знаю, знаю, знаю - тараторю, забегая в ресторан, что должен был уже открыться.

Спотыкаюсь о какой стол, и ругаясь себе под нос и поднимая портфель с пола, лечу вперёд. Меня останавливает Света у двери на кухню и я слышу крики Владимира Павловича, и мысленно готовлюсь к казне. Вдыхаю полные груди воздуха и открываю дверь.

Моему взору открывается интереснейшая картина, как Павлович ругается с дядей Толей. Второй прямо таки пылает огнём, и его лицо налилось красным оттенком, от того, как он пытался что-то донести до директора. Но похоже всё было безуспешно.

Замечаю так же в сторонке двое наших поваров, стажёра, которого как выяснилось зовут Александр, и Даньку, что был белее стены сзади него,и остальной персонал.

Похоже Владимир сегодня не в духе.

Дверь, что я пыталась закрыть как можно тише, чтобы не обращать к себе внимания, громко хлопает, из-за сквозняка, что был на кухне из-за почему-то открытой двери. Вздрагиваю и медленно оборачиваюсь ко всем смотрящим на меня.

-Здрасьте...- шепчу, криво улыбаясь и махая рукой в знак приветствия.

-Евгения...- грозно говорит Владимир, переключаясь с нашего шеф повара на меня- Вы опять опоздали.

-Я сейчас вас всё объясню. Там просто такое случилось, вы даже не представляете! Автобус, собака, бабушка с вареньем и...- пытаюсь выкрутиться из не лучшего положения, бурно жестикулируя, но глядя на злое лицо начальника, замолкаю.

-Евгения, я больше не верю вашим выдумках- говорит он, сдвигая свои брови к переносице, из-за чего на его лбу появляются складки.

-Но это правда...- немного теряюсь, ведь Владимир мог быть злым, но по большей части он отсутствовал, а в другое время нас всех прыкрывал дядя Толя.

-Хватит!- перебивает меня мужчина - Я уже устал от ваших косяков. Только недавно на вас было три жалобы! Три! И это только за неделю, а сколько их всего было! Чего стоит тот скандал с перцем... И как вам в голову пришло насыпать гостье перец?! Похоже до этого я был слишком добр к вам, а теперь хватит. Сели уже на голову и благополучно свесили ножки. Теперь будут наказания в виде штрафов.

-Но Владимир Павлович...- испуганно смотрю на начальника.

-Никаких но! - вновь перебивает меня- И чтобы доказать, что я не шучу, в этом месяце вы не получите зарплаты.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя