Часть 6

182 15 0
                                    

Громкая трель телефона вырвала меня из глубокого сна, и я потянулась за злощастным мобильником, чтобы ответить на звонок тому, кто осмелился будить меня в такую рань. Скинув пару вещей с тумбочки, которые с грохотом упали на пол, заставляя меня ругаться под нос, я всё-таки нащупала телефон. С трудом разлепив слипшиеся от сна глаза, я разглядела, как на дисплее высветилась смешная мордаха Светы на фотографии, которую я сделала, пока она сидела на унитазе. Я недовольно поморщилась, что ей вдруг понадобилось?

-Алло? - скрипучим от сна голосом пробормотала я, переворачиваясь на спину и упираясь взглядом в потрескавшийся потолок. На моем лбу появились складки от того, что я нахмурилась. Я никогда прежде не замечала, что помимо мелких трещин и отвалившейся штукатурки, на старом потолке появились желтоватые разводы, паутиной разбегающиеся в разные стороны. Да, время берёт своё, и скоро от когда-то маленького и уютного дома, где жила счастливая семья, ничего не останется, так же как и самой семьи...

-Проснись и пой, Женька! - пропела Света счастливо, пребывая в явно хорошем расположении духа в отличие от меня. Ну что же, не каждый мог быть радостным жаворонком в этой жизни, особенно, если ты ещё и возвращаешься домой за полночь. Почему я вернулась так поздно в этот раз? Ах, точно, я же гуляла с Даней по городу до тех пор, пока не натёрла мозоли на ногах! Как такое можно было забыть?

-Если кто-то не умирает, и ты меня просто так разбудила, я тебя убью - угрожаю подруге и прикрываю уставшие глаза, желая вновь вернуться в мир Морфея, где я, вроде как, целовалась с горячим итальянцем...

-Нет, никто не умирает - говорит рыжая так же счастливо, совершенно не боясь моих угроз- Угадай, что случилось?

Открываю вновь глаза и прикладываю огромные усилия, чтобы принять сидячее положение, и не упасть обратно в так манящую постель, послав подругу куда подальше. Знает ведь ведьма рыжая, что я по утрам не в духе, особенно, если не выспалась, а она ещё хочет поиграть в "Угадай, что случилось?". Точно умереть походу захотела сегодня.

-Надеюсь, что-то действительно важное, а то иначе тебе по-настоящему не жить - кряхчу в трубку.

Ступаю босыми ногами на деревянный пол, и ноги в напоминании о долгой прогулке вновь занили, но я игнорирую этот факт. Половицы скрипят под моим весом, пока я направляюсь поскорее в ванную комнату, чтобы умыться и начать понимать хоть что-то. Жмурюсь от яркого солнца, которое только-только начало всходить и пробиралось в ванную комнату через маленькое окошко, которое я забыла закрыть. А я то думаю, откуда все эти комары, что всю ночь жужжали у меня под ухом, не давая уснуть.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя