Вечер был прохладным, и туман окутывал улицы, создавая атмосферу, в которой всё казалось немного сказочным и нереальным. Когда я увидела Даню, сердце забилось быстрее. Он стоял на углу улицы, ждал меня с улыбкой на лице.
—Привет,—он подошёл ближе и обнял меня. —Как прошёл день?
—Неплохо,—ответила я, чувствуя, как тепло его объятий успокаивает меня. —Рада, что наконец-то могу провести вечер с тобой.
Мы медленно шли по аллее парка, окруженные туманом, который словно защищал нас от внешнего мира. Даня рассказывал забавные истории, и я улыбалась, слушая его. Его голос был успокаивающим, и я чувствовала, как напряжение медленно уходит.
—Смотри, как красиво,— он указал на фонарики, освещающие дорожку. Свет мягко рассеивался в тумане, создавая романтическую атмосферу.
—Да, очень,— я взяла его под руку, прижавшись ближе. Его тепло распространялось по моему телу, и я почувствовала, как внутри разливается спокойствие.
Мы подошли к небольшой лавочке и сели, наблюдая за редкими прохожими. Даня начал рассказывать забавную историю, и я смеялась вместе с ним, наслаждаясь легкостью момента. Всё казалось таким простым и беззаботным. Мы говорили о планах на будущее, о том, куда хотели бы поехать летом, и это дарило ощущение надежды и уверенности в завтрашнем дне.
—Знаешь,— он взял меня за руку, глядя прямо в глаза, —я рад, что мы можем проводить такие вечера вместе. Это многое для меня значит.
—Для меня тоже,— ответила я, чувствуя, как сердце переполняется нежностью.
Мы встали и продолжили прогулку, медленно идя по парку. Даня остановился у одного из киосков и купил нам по чашке горячего шоколада. Мы пили его, наслаждаясь теплом и сладким вкусом.
—Смотри, какие красивые огоньки,— он указал на деревья, украшенные гирляндами. —Давай пройдёмся туда.
Мы медленно шли по освещённой аллее, и я чувствовала, как каждая минута, проведённая с ним, делает меня счастливее. В какой-то момент он остановился, повернулся ко мне и нежно поцеловал. Его губы были теплыми и мягкими, и я закрыла глаза, наслаждаясь этим моментом.
Рядом с Даней я всегда чувствовала себя защищённой и любимой. Но даже в эти моменты, когда всё казалось идеальным, в голове снова и снова звучали слова Кислова: "Ты сама его не любишь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
Fiksi PenggemarЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...