Я сидела у могилы отца, обхватив колени руками, и смотрела на серую, потемневшую от времени и дождя плиту, которая стала его последним пристанищем. Небо над головой было тяжелым и низким, тучи словно сливались с землёй, создавая ощущение, что мир погрузился в бесконечный мрак. Дождь лил без усталости, его капли падали, как слёзы, и дробились на каменной поверхности могилы, превращаясь в тонкие ручейки, что текли в землю, увлекая с собой все остатки тепла и уюта.
Холодный ветер играл с мокрой травой, хлестал по лицу, проникая под одежду, заставляя мелко дрожать, но я словно не замечала его. Всё, что я чувствовала, было каким-то застывшим, не поддающимся описанию горем, которое тянуло вниз, словно тяжёлый камень. Тишина вокруг была тягучей и густой, и её нарушал только шум дождя да изредка доносившийся скрип деревьев, будто даже природа была охвачена тоской.
Кладбище было заброшенным, мрачным и одиноким. Кусты и деревья давно не видели человеческой руки и росли дико, их тени казались зловещими на фоне серого неба. Люди, пришедшие на похороны Жанни, быстро разошлись, оставив нас с тишиной, которая, казалось, поглощала всё вокруг. Я видела, как Света старалась сдерживать слёзы, её лицо искажалось от боли, но горе словно бы заковало её в безмолвие.
На похоронах звучали тихие слова утешения, но они не могли заполнить ту пустоту, которая возникла после ухода её матери. Каждое произнесённое имя звучало как удар, каждая фраза — как напоминание о том, что больше нет тех, кто был близок и дорог. Я уговорила Свету уйти, понимая, что ей нужно время, чтобы прийти в себя, но мне не хотелось разлучаться с этой болью, не хотелось убирать её глубоко в сердце. Эта печаль стала для меня частью нашего прощания, и, несмотря на всю тягость, я держалась за неё, как за последний мостик к ушедшей жизни, к тому, что теперь невозможно вернуть.
Моя память резко возвращала образы — как отец учил меня кататься на велосипеде, как мы смеялись вместе над мелочами, как он обнимал меня, когда я плакала. Я потеряла его слишком рано, и теперь на могиле, среди серых камней и увядших цветов, чувствовала, как каждый момент, проведенный с ним, ускользает в небытие.
Я закуталась в свой плащ, чтобы защититься от дождя, но в этом холодном, сыром воздухе было что-то успокаивающее. Я ощущала, как капли стекают по волосам, сливаясь с моими слезами. Я сжимала в руках землю, пытаясь впитать её энергию, словно она могла вернуть меня в те счастливые дни. На мне была старая, выгоревшая футболка, которую я носила в детстве, и в этот момент она казалась символом ушедшей эпохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanfictionЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...