Я сидела на пороге черного входа ресторана, выпускающая клубы дыма от сигареты. Ночь была темной и холодной, конец августа уже предвещал осень. Мой короткий топ едва защищал от пронизывающего холода, и я часто ёжилась, ощущая, как ветер проникает сквозь ткани. Легкий запах сигаретного дыма слегка согревал руки. Я опиралась на двери, наблюдая, как в сером свете уличного фонаря проезжающие машины отбрасывают длинные тени на асфальт.
Когда дверь ресторана приоткрылась, и из тьмы появился тусклый свет, я разглядела фигуру, которую сначала не узнала. Но прищурив глаза, я увидела Даню. Он выглядел удивленным, и его голос прервался на фоне скрипа двери.
- Женя? - Даня замер, его глаза широко раскрылись от удивления. - Что ты здесь делаешь?
Я сделала короткий вдох, стараясь выглядеть как можно спокойнее, и потянулась за сигаретой. - Жду Кислова. Мы собирались провести вечер вместе.
Даня выглядел озадаченным, его брови склонились к переносице.
- Кислова?
Я кивнула.
- Да, мы начали встречаться, - призналась я, смело взглянув в его лицо, ожидая реакции.
Его лицо мгновенно омрачилось, а губы поджались в недовольной гримасе.
- Я же всегда предупреждал тебя о Кислове. Он не тот, с кем стоит связываться.
Я попыталась скрыть раздражение, бросив взгляд на сигарету, а затем на Даню.
- Я помню, что ты говорил. Но я не маленькая и могу сама решать, что мне делать, а что нет.
Даня вздохнул, и его взгляд снова переместился к ресторану, как будто он искал в этом месте ответы.
- Ну, если ты так решила, - его голос звучал устало, как будто он уже не знал, что ещё сказать. - Я просто переживаю за тебя.
Я почувствовала, как напряжение в воздухе усиливается.
- Я понимаю, что ты переживаешь, но это моё решение. Да и ты мне больше не парень, чтобы за меня переживать.
Даня задумался на мгновение, затем снова посмотрел на меня. Его лицо было полно смеси сожаления и недовольства.
- Я просто не хочу, чтобы ты попала в неприятности.
Я почувствовала, как гнев и обида разгораются внутри меня. - И я не могу поверить, что после всего, что было, ты всё ещё считаешь себя вправе решать, что для меня хорошо. Это моя жизнь, Даня. - чуть помедлив, я добавила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanficЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...