Я медленно открыла глаза, но свет комнаты казался слишком ярким, словно пронзительный луч света проникал сквозь тонкую ткань моих век. Сердце бешено колотилось в груди, словно пытаясь выбиться на свободу из этой тесной клетки. Я медленно подняла руку к голове, пытаясь сдержать вздох, который застрял в горле. Мысли кружились в голове, словно тысячи стрел, пронзающих моё сознание.
Последние события развивались перед моими глазами, словно мрачный фильм, который никогда не заканчивается. Страх, боль, злость – эти чувства переплетались внутри меня, создавая непреодолимый узел, который я не могла развязать. Я отвернулась от света, пытаясь укрыться под тёмными покрывалами, но даже они не могли защитить меня от бурлящих эмоций.
Слёзы начали снова наполнять мои глаза, но я сдерживала их, словно пытаясь остановить бурю, которая разгоралась внутри меня. Я не могла позволить себе слабеть, не сейчас, не перед ними. Я должна была быть сильной, как камень, непроницаемой для боли и страданий.
С трудом поднявшись с кровати, я почувствовала, как каждая клетка моего тела наполнена истощением. Я медленно прикрыла глаза, пытаясь скрыться от этого мучительного ощущения, но оно осталось, словно призрак, который не хочет покинуть свой дом.
Одеваясь, я медленно двигалась по комнате, словно во сне, мимо тех предметов, которые казались мне чужими и ненужными. Мой взгляд упал на зеркало, и я вздрогнула, увидев своё отражение. Там была я, но что-то было не так. В моих глазах была боль, которую я пыталась скрыть, но она проникала сквозь каждый мой жест и движение.
Я перевела взгляд на окно. Я смотрела в него, медленно выдыхая, пытаясь собрать свои мысли воедино. Перед глазами тянутся серые коридоры, словно монотонный лабиринт, в котором я потеряла себя. Вчерашний вечер оставил во мне горький осадок, напоминая о моей уязвимости, о слабости, которую я не хотела признавать. Жалость к самой себе начинает заставлять горькую слезу выступать на краю моего века. Не хочу думать о том, как я отдалась этой слабости в его присутствии. Но в этот момент мои раздумья прерывает звук, доносящийся из кухни.
Шаг за шагом я приближаюсь к источнику звука, чувствуя запах свежесваренного кофе, который наполняет воздух. Мое сердце замирает на мгновение, когда я вижу его, стоящего у плиты, готовящего кофе в турке. Мои чувства смешиваются в одну большую кашу – болезненные воспоминания, раздирающая боль, и страх перед тем, что может случиться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanfictionЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...