Часть 7

157 12 2
                                    

Сегодня утро началось совсем не так, как я ожидала. Совсем не так. Проснулась я сонной и измученной, словно только что провела бессонную ночь, что почти что так и было. Вернувшись домой поздно ночью, я моментально завалилась в постель, засиная, и не тратя времени на переодевание. Сил просто не было ни на что, ведь работа выжала из меня все соки за день.

Обычно выходные утра приносят спокойствие и отдых, но сегодняшнее утро, как я сказала, пошло совершенно не по плану. Проснувшись, я почти сразу почувствовала тяжесть в голове и странное ощущение раздражения, будто предвкушая неудачный день. И как оказалось, была очень права...

Сразу после того, как я разлепила глаза и взяла телефон в руки, уведомление о звонке Владимира Павловича заставило меня понять, что этот день будет говняным. У меня было семь пропущенных звонков. Семь! Сразу же, чувствуя, как запахло жаренным, я стала набирать номер начальника, который, как на зло, почему-то не отвечал. Только после третьего звонка, Владимир Павлович удосужился мне ответить.

-Алло?- произнесла я с надеждой, что это просто какой-то недоразумение, и Владимир просто перепутал номер. Ведь все же перепутывают номер семь раз, да?

-Здравствуй, извини за беспокойство в выходной, но у нас возникла срочная ситуация на работе. Одна из новых сотрудниц второй смены не сможет выйти на работу, подменишь?

Мои надежды на спокойный выходной рухнули в один вмиг. Мне снова нужно было идти на работу после безумной недели.

Вот скажите, почему именно мои выходные становятся ареной для неожиданных событий? Почему не кто-то другой, например, Даня, который в последнее время слишком часто исчезает без следа в самые неподходящие моменты? Вот его бы и вызвали, чтобы он отработал упищение часы. Но, видимо, начальнику больше подходила моя кандидатура, или же он зделал это из тупой вредности. Склоняюсь ко второму варианту.

-Конечно- сказала я, пытаясь скрыть разочарование в голосе- Я скоро буду.

Отложив телефон, я чувствовала себя раздраженной и обескураженной. Мой выходной, который я так долго ждала, теперь был бессовестно нарушен, и мне пришлось срочно отправиться на работу. Но в то же время я осознавала, что отказ от подмены приведел бы к ужасным последствиям. Владимир не уставал напоминать мне о том, как он недоволен моей работой, так что это был шанс показать себя в лучшем свете, и задержаться на этой работе подольше.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя