Сижу на старой траве у дома, встречаю рассвет и курю. Вокруг царит утренняя тишина, только щебетание птиц и редкий шелест листвы нарушают этот покой. Небо на востоке постепенно светлеет, окрашиваясь в нежные розовые и золотые оттенки. Холодный дым сигареты окутывает меня, смешиваясь с прохладным утренним воздухом, принося ощущение странного умиротворения и легкой грусти.
Перед глазами всплывают воспоминания: как много лет назад я сидела здесь же с Кисловым, которого раньше называла лишь Ваней. Ваня... Его образ стоит передо мной так ясно, словно это было вчера: его светлая улыбка, искрящиеся глаза, в которых отражалось наше общее будущее. Мы были молоды, полны надежд и планов на будущее. В те времена мечты казались такими достижимыми и близкими, словно нужно было только протянуть руку и взять их.
Мы мечтали сбежать из нашего города в соседний городок, в Питер, где нас никто не найдет. Хотели укрыться от всех проблем и забот, начать новую жизнь, где-то вдали от всего, что нас окружало.
- Помнишь, как мы тогда планировали наш побег? - говорю я вслух, будто он сидит рядом, и его молчание лишь подчеркивает пустоту вокруг.
- Конечно, помню, - отвечает воображаемый Ваня, его голос звучит в моей голове, принося с собой горькое осознание утраченных возможностей.
Мы сидели на этой самой траве до самого рассвета, делились своими мечтами и строили планы. Вспоминаю, как в предутренней тишине только наши голоса и редкий смех нарушали покой, добавляя нотку живости в этот мир.
- Куда бы ты хотел поехать больше всего? - спрашивала я его, глядя на небо, на котором начинали исчезать звезды, уступая лучам солнца.
- В Питер, - отвечал он без раздумий. - Там нас никто не найдет, и мы сможем начать всё с чистого листа. - Его голос звучал уверенно, как будто он уже видел наш новый дом, наши новые жизни.
Я улыбалась тогда, представляя, как мы будем гулять по улицам Питера, наслаждаясь свободой и друг другом. Видела нас, бредущих вдоль Невы, заходящих в маленькие уютные кафе, прячущихся от дождя под крышами старинных домов. Мы мечтали о новых горизонтах, о свободе, о счастье, которое, казалось, было на расстоянии вытянутой руки.
- А ты? - спрашивал он в ответ, его взгляд был полон надежды и ожидания.
- Я тоже хочу в Питер, - говорила я, глядя ему в глаза, хотя на самом деле мечтала о другом городе, но с ним я была готова хоть куда. - Мы будем счастливы там, Ваня. Я уверена. - Мои слова были пропитаны искренностью, и я действительно верила, что наше будущее будет таким, каким мы его себе представляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanficЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...