Часть 14

113 11 0
                                    

Я лежу на синей кровати в комнате Жени, и утренний свет медленно проникает сквозь занавески, заливая всё мягким золотым свечением. Рядом стоит другая кровать, и на ней спит она. Женя. Пять лет назад я был уверен, что никогда больше не увижу её, а теперь она снова в моей жизни. Не просто рядом, а в этом самом доме, в этой самой комнате.

Как мы оказались в этой ситуации? Спор. Глупый спор, который начал я сам, не зная почему. В момент ярости или, может, отчаяния я предложил, чтобы я жил у неё до конца лета. Теперь каждый день напоминает о том, что, несмотря на наше прошлое, мы вынуждены мириться с присутствием друг друга.

Я смотрю на неё и чувствую, как внутри меня поднимается волна ненависти. Она предала меня, разрушила то, что было между нами. Никогда не забуду тот день, когда всё рухнуло. Я всегда считал, что это она виновата, что она разрушила нашу дружбу. Но теперь, лежа в одной комнате с ней, я не могу избавиться от ощущения, что, возможно, всё было сложнее.

Чем дольше я смотрю на неё, тем больше противоречивых чувств бурлят внутри меня. Она красива, и я ненавижу себя за то, что не могу это отрицать. Её волосы разметались по подушке, улавливая утренний свет, создавая вокруг головы золотую ауру. Это выглядит так мирно, так обманчиво спокойно. Как можно ненавидеть ангела? Но ведь она не ангел. Она демон, который предал меня.

Почему-то, несмотря на всю эту ненависть, что-то внутри меня тянется к ней. Я чувствую, как сердце сжимается от воспоминаний, как старые раны вновь начинают кровоточить. Эти чувства сбивают с толку, заставляют задуматься о том, что же на самом деле произошло пять лет назад. Я убеждён, что это она виновата, что она предала меня, разрушила нашу дружбу. Но почему тогда я не могу просто забыть её?

Всё это время я старался убедить себя, что ненавижу её. Что она не заслуживает моего прощения. Но каждое утро, просыпаясь в одной комнате с ней, я чувствую что-то большее. Её лицо, такое спокойное и мирное во сне, вызывает у меня смешанные чувства. Я смотрю на неё и пытаюсь понять, что же меня так привлекает. Может, это воспоминания о том, что было, о тех хороших временах, когда мы были друзьями? Или это что-то новое, что зародилось сейчас, в этих странных обстоятельствах?

Она нравится мне. Я чувствую это, хоть и не хочу признавать. Это глупо и нелепо, но я не могу отрицать очевидное. Я не понимаю этих чувств, не понимаю, почему не могу просто ненавидеть её. Почему, глядя на неё, я испытываю не только боль и гнев, но и что-то нежное, тёплое?

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя