Часть 2

397 27 5
                                    

Он тоже замер, не веря глядя на меня. Смотрел так, будто не верил, что это действительно я тут стою. Обычно, я умела всё читать по глазам, как с Даней например, но эти глаза я никогда не умела читать. Наверное, потому что они мне всегда врали...

Секунды превратились в минуты, часы в дни, а месяцы в годы. Я как на стоп-кадре смотрела по очереди на этих двоих, изображая улыбку и услужливо моргая в решительном намерении выслушать все с гордо поднятой головой.

Сколько прошло лет с нашей последней встречи? Пять? Честно, хотела бы ещё на столько же оттянуть эту встречу, или вообще, чтобы она не состоялась.

Делаю глоток воздуха, когда лёгкие начинает щимить, и я прихожу в себя. Натягиваю ненавистную улыбку и делаю вид, что меня совершенно не потрясла эта встреча. Нет, абсолютно. Мне абсолютно все равно. Причём давно.

Уверенная в себе, решительная, новая Женя – вот кто я. Сейчас парень напротив– парень из другой вселенной, но и я больше не краснеющая неуклюжая пацанка, радостно смотрящая ему в рот и тающая от комплиментов. Я самодостаточная, привлекательная девушка, которая знает себе цену. Он бросил меня, когда я была забавным щенком мопса, а теперь я гордая, холодная, борзая. Могу и покусать. Да так, что ни один доктор руку не пришьет обратно.

Но почему же руки тогда трусятся?

-Вы знакомы что-ли?- хмурится девушка, косо глядя на меня.

-Нет- говорю слишком быстро, чтобы парень не успел ничего сказать.

Он смотрит на меня зло и у него бегают жевалки на скулах. Я так и вижу в его взгляде возмущенное : "Не знакомы?!"

Но для меня мы действительно были не знакомы. Мы были абсолютно чужими друг другу людьми, и я желала, чтобы так и было дальше.

-Вы определились с заказом?- спрашиваю, сильнее сжимая блокнот с ручкой в руках, чтобы унять дрожь.

-Да- пренебрежительно говорит спутница парня, заглядывая в меню.

Пытаюсь внимательно слушать и записывать, что говорит девушка, но боковым зрением я пялилась на такие знакомые черты лица: не чувственные, мягко очерченные губы, острые скулы, недовольно сощуренные карие глаза, пушистые ресницы, и ожидала чего-то. А чего? Сама не знала.

Может он хоть слово скажет?..

-Вы меня вообще слушаете?- возмущается девушка, гневно глядя на меня.

У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя