Открываю глаза, но тут же закрываю их, морщась от сильной головной боли, а это значит- ночь удалась на ура.
Лежу ещё пару секунд дохлым сурком, а затем решаюсь протянуть руку к бутылке воды, что всегда стояла у моей кровати, горло ужасно сушило. Но меня постигает разочарование, бутылки там не было. Мычу что-то неразборчивое и вновь открываю глаза. Хмуро оглядываю слишком белый потолок без трещин, а затем поднявшись на локтях, осматриваю незнакомую мне комнату.
Бурчу не самые приличные слова под нос и с огромным страхом поднимаю покрывало, чтобы проверить, на месте ли мои трусы. Трусы то на месте, но на мне была чья-то огромная футболка. Надеюсь какого-то симпатичного парня, а не бомжа.
Краем глаза замечаю, как рядом шевелится что-то под покрывалом. Напрягаюсь всем телом и вдруг меня что-то касается. Я с криком больно падаю на пол. Отползаю подальше от кровати, пока не врезаюсь в стену. Перед глазами летают вертолеты из-за резкой смены положения, но я старалась не сводить взгляда с кровати, чтобы увидеть наглеца, что был со мной в кровати.
-Всё в порядке?- слышно рядом и я вновь вскрикиваю, ещё сильнее прежнего.
Широко распахнутыми глазами смотрю на рядом стоящего Даню, что бесшумно зашёл в комнату и скорее всего давно уже не спал.
-Прости, не хотел напугать - он виновато смотрит на меня и чешет светлые волосы.
-Там похоже криса- говорю с испугом глядя на кровать, ещё не до конца понимая, что здесь вообще происходит. Слишком много для моего пьяного мозга утром.
С Даней я разберусь чуть позже, а пока главное понять,кто ластился со мной в кровати.
-Криса?- хмурится парень.
Он подходит медленно к кровати, откидывает покрывало и громко смеётся, вызывая у меня злость.
-Что ты смеёшься?- спрашиваю хмуро, не понимая причину смеха.
-Это просто Тёма- он поворачивается с улыбкой ко мне.
-Тёма?- непонимающе переспрашиваю и Даня показывает мне маленького котёнка с ярко голубыми глазами, прям как у его хозяина.
-Ты совсем дурак?!- возмущённо спрашиваю, поднимаясь на ноги. Вновь яркая вспышка боли и я хватаюсь за голову.
-Таблеточки?- спрашивает улыбающийся парень. Он ещё и улыбается, вы посмотрите. Так бы постучала по голове, чтобы знал, как пугать меня своим котом. Но как бы мне не хотелось сказать ему пару хорошеньких слов и треснуть друга, я лишь киваю, ведь голова действительно раскаливалась. Парень уходит куда-то прочь, оставив мне кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нашего лета так и не настал рассвет | ЗАКОНЧЕН
FanfictionЖеня, или как её часто называли близкие- Жека, была обычной и непримечательной пацанкой. В этом ничего удивительного не было, ведь она выросла без матери, с отцом, старшим братом и его компанией друзей, состоящей из одних парней. Всё бы было хорошо...